Как Toyota LC Prado прошел краш-тесты в Австралии и Новой Зеландии
Качество безопасности нового поколения Toyota LC Prado на практике
В Австралии и Новой Зеландии продажи нового поколения Toyota LC Prado стартовали в ноябре 2024 года. Эксперты ANCAP, австралийской организации, которая занимается составлением рейтингов безопасности автомобилей на рынках обеих стран, уже протестировали новинку, что сообщает kolesa.kz.
На проверке находилась 7-местная версия автомобиля, оснащенная 2.8-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л.с, который сочетается с 8-ступенчатым автоматом. Стандартная комплектация внедорожника включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты груди и головы, а также подушки для коленей водителя и пассажира и центральный эйрбэг, обеспечивающий дополнительную безопасность при боковых столкновениях.
Как и ожидалось, LC Prado продемонстрировал отличные результаты в тестах, получив пятизвёздочный рейтинг. Однако инженеры отметили некоторые недостатки. При ударе с частичным перекрытием были зафиксированы перегрузки на грудных датчиках манекена водителя и его правой ноге. Подобные показатели были получены также после лобового столкновения с полным перекрытием, причем перегрузки были замечены и у заднего пассажира.
В итоге безопасность водителя и пассажира оценена в 85%, детская безопасность составила 89%, а защита пешеходов — 84%. Эффективность электронных ассистентов получила оценку 82%. Согласно актуальным тестовым стандартам, ANCAP проверяет функциональность дверных замков и стеклоподъемников в случае затопления автомобиля, с чем LC Prado также справился.