Девушка-амиш оставила свой строгий образ жизни и перешла в мир стриптиза
Наоми Шварцентрубер, девушка, выросшая в общине амишей в Аризоне, сбежала от религиозной семьи и начала карьеру стриптизершей, открывая для себя новую жизнь и возможности.
Наоми Шварцентрубер, девушка из штата Аризона, оставила свою религиозную семью амишей, чтобы начать новую жизнь в стриптиз-клубе. Об этом ей удалось рассказать в интервью изданию People.
Наоми выросла в сообществе амишей, верующих в строгие религиозные традиции и отвергающих современную технику. Она и другие члены сообщества придерживаются образа жизни, практически не отличающегося от жизни их предков двухсотлетней давности: носят традиционную одежду, передвигаются на повозках, избегают электричества и стремятся к самодостаточности.
С детства Наоми сопротивлялась таким жестким правилам. Вместе со своими двоюродными сестрами она тайком заводила знакомства с внеамишами, посещала вечеринки, где курили, пили алкоголь и даже не боялись сексуальных связей. Однако в 17 лет ее тайные занятия стали известны, что заставило девушку задуматься о побеге.
Наоми смогла заручиться поддержкой мужчины, который доставлял бревна для ее отца. Он и его жена укрыли ее от родителей до достижения ей совершеннолетия, помогли ей оформить документы и устроили на работу в Burger King.
В 19 лет подруга привела ее в стриптиз-клуб, где заранее договорилась, что Наоми выйдет на сцену. Ей помогли одеться в ярко-розовые бикини и отправили танцевать. Танец принес ей 55 долларов, и она трепетала от счастья: «Я не могла в это поверить — такие огромные деньги!» — вспоминает она. В тот же день Наоми попросилась на работу, и ей дали шанс.
Наоми провела 20 лет, работая стриптизершей. «Когда я выходила на сцену, внутри меня вспыхивало что-то новое — ощущение возможностей и энергии, о которой я и не догадывалась. Мне это по душе», — делится она своими ощущениями.
Со временем она сумела восстановить отношения со своей семьей. В 2021 году Шварцентрубер забеременела и решила покинуть индустрию.
Ранее сообщалось о женщине из Австрии, которая пережила детство в коммуне, столкнулась с насилием, а после побега из секты начала заниматься этичным феминистским порно, рассматривая свою новую деятельность как форму социального активизма.