Новая схема мошенничества: как злоумышленники выманивают деньги у россиян
Мошенники, выдавая себя за сотрудников Wildberries, звонят россиянам и пытаются получить доступ к их личным данным и банковским картам.

Мошенники активно используют уловки, представляясь работниками маркетплейса Wildberries, с целью хищения личных данных и финансов россиян. Об этом стало известно из сообщения для "Ленты.ру".
Специалисты компании отметили, что злоумышленники звонят потенциальным жертвам, информируя о том, что срок бесплатного хранения их товара в пункте выдачи истек. В процессе разговора они запрашивают код, который был выслан в SMS-сообщении.
«Этот код нужен для того, чтобы похитить данные клиента — в том числе от его личного кабинета на "Госуслугах" — или списать деньги с банковской карты»,
Представители Wildberries подчеркнули, что у мошенников не может быть подлинной информации о заказах россиян. Достоверные данные можно найти исключительно в личном кабинете пользователя на сайте или в приложении.
Кроме того, они настоятельно рекомендуют не сообщать никакие секретные коды незнакомцам по телефону.
Другие способы мошенничества
Недавно россиян также предупредили о новом методе обмана, где злоумышленники могут воспользоваться СНИЛС для оформления кредитов на имена жертв.