Три версии крушения Boeing в Южной Корее: птицы, неисправности и недостаток полосы
В Южной Корее названы предварительные версии крушения пассажирского самолета Boeing: столкновение с птицами, неисправности в системах и недостаточная длина ВПП, по мнению экспертов.
В Южной Корее представили три основные версии, относящиеся к трагедии с пассажирским самолетом Boeing: встреча с птицами, технические неисправности в работе двигателя и шасси, а также проблемная длина взлетно-посадочной полосы (ВПП). Как сообщает агентство «Рёнхап», предварительное расследование указывает на возможность столкновения с птицами, что могло причинить неисправности в работе лайнера. Однако ряд аналитиков подчеркивает, что столкновение с птицами не могло обусловить отказ всех критически важных систем.
Эксперты отмечают, что в случае крушения сразу должны были отказать как двигатели, так и тормоза.
«Подавший сигнал бедствия самолёт врезался в ограждение аэропорта всего через минуту после предупреждения диспетчеров о возможной угрозе»,— констатируют авторы агентства.
Проблемы с шасси
Авиаэксперты едины в мнении о том, что трагедия могла произойти из-за неисправности шасси, вызванной первоначальным столкновением с птицами.
Директор университета о происшествии
Директор центра летного обучения университета Хансо Ким Гю Ван охарактеризовал произошедшее как «очень необычное».
«Являясь необъяснимым инцидентом, это требует детального изучения и анализа»,— отметил он.
События крушения
Авиационная катастрофа произошла 29 декабря в 9:07 по местному времени (3:07 мск) в аэропорту Муан, вызвав отмену всех внутренних и международных рейсов. С учетом сложившихся обстоятельств, данное происшествие подчеркивает важность дальнейшего расследования.