Как Jaguar обновляет свой имидж в эпоху электромобилей
Jaguar провёл масштабный ребрендинг, сменив логотип и визуальную идентичность на фоне перехода к электромобилям.
19 ноября 2023 года информационное издание CNN сообщило о масштабном ребрендинге британского автомобильного бренда Jaguar, который входит в состав компании Jaguar Land Rover, принадлежащей индийскому концерну Tata Motors с 2008 года. Эти изменения вызваны переходом знаменитой марки в новую эру электромобилей, и производитель намерен полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
В ходе ребрендинга был представлен новый логотип, который, согласно информации от The Verge, теперь будет стилизован как «JaGUar», где три буквы написаны в верхнем регистре. Также изменена монограмма, в центре кольца золотого цвета теперь красуются буквы «J» и «r». Новое оформление выглядит современно и свежо, но традиционные черты марки, возможно, потеряны. Кроме того, обновлённый дизайн легендарной прыгающей кошки «Leaper» будет заменён новым шильдиком.
Как утверждает пресс-служба Jaguar, данный ребрендинг позволит вернуть бренд к истокам, которые способствовали его популярности, а также сделает компанию более актуальной для современного потребителя. Первые автомобили с обновлённым логотипом планируют представить уже в 2026 году, однако детали о новинках, таких как модельный ряд и технические характеристики, пока остаются неизвестными, что, безусловно, является важным для потенциальных покупателей.