Как Казахтелеком упрощает жизнь абонентов с помощью цифровых документов?

Казахтелеком внедряет цифровые документы в свое приложение для улучшения сервиса.

👁️ 17
Фото: profit.kz

Казахтелеком внедряет новые технологии для удобства своих пользователей. Совместно с МЦРИАП и АО «НИТ» компания интегрировала сервис «Цифровые документы» в мобильное приложение Telecom.kz.

Функционал цифровых документов

На данный момент в приложении доступно удостоверение личности, но в будущем специалисты компании планируют добавить и другие популярные документы. Получить цифровую версию своего ID просто: достаточно нажать кнопку «Удостоверение личности».

Безопасность и контроль доступа

Вход в сервис осуществляется только после подтверждения согласия на использование цифровых документов через SMS-код, отправленный от номера 1414. Это гарантирует, что данные не будут переданы третьим лицам, что обеспечивает высокий уровень безопасности и предотвращает мошенничество.

«Эта реализация направлена на улучшение сервиса и повышение удобства для абонентов компании. Дополнительным преимуществом является возможность быстро получать отдельные данные из документа, такие как ИИН и номер удостоверения, и отправлять их, например, при подключении услуг. Это значительно упрощает процесс оформления услуг, сокращая время и исключая необходимость загрузки полного документа.»
— Алан Юсупов, CPO АО «Казахтелеком».

Дополнительные возможности приложения

Кроме того, в декабре 2024 года в мобильном приложении появилась функция бронирования очереди в оффлайн-отделениях Казахтелекома. Пользователи теперь могут выбрать адрес, дату и время визита, что существенно сокращает время ожидания и улучшает качество обслуживания.