Как Marvel Rivals за 11 дней собрал 20 миллионов игроков
Marvel Rivals за 11 дней после релиза на ПК и консолях привлёк более 20 миллионов игроков благодаря уникальному геймплею и героическому контенту.
Совсем недавно, 6 декабря 2024 года, мультиплеерный Hero-шутер Marvel Rivals вышел на ПК и консолях, мгновенно завоевав сердца игроков своим захватывающим игровым процессом и великолепной графикой, а также интересными персонажами из комиксов Marvel. Как результат, среднее количество игроков на Steam составляет около 400 тысяч ежедневно, не считая пользователей Epic Games Store и консольных платформ, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Вчера, 17 декабря, разработчики проекта с гордостью объявили о том, что за 11 дней с момента запуска число игроков превысило 20 миллионов.
В честь этого события создатели решили порадовать своих поклонников небольшим подарком — спреем (декоративным элементом), который, судя по отзывам, пришёлся не всем по вкусу. Тем не менее, факты впечатляют, особенно на фоне недавнего провала видеоигры Concord от компании Sony, выпущенной в том же жанре. В результате, онлайн-игры Concord не превысил отметку в 400 человек, в то время как китайские разработчики вновь доказали, что способны создавать качественные игры.
Стоит отметить, что NetEase выбрала стратегию условно-бесплатного шутера для Marvel Rivals, в то время как Sony продавала свой проект по цене 40 долларов. Естественно, онлайн у бесплатных игр, как правило, выше, чем у платных. Однако китайские разработчики смогут легитимно монетизировать свои 20 миллионов игроков, предлагая косметические костюмы для персонажей или дополнительные пакеты с новыми героями.