Почему контентмейкеры на OnlyFans используют чат-ботов для общения
Контентмейкеры на OnlyFans прибегают к помощи чат-ботов для общения с подписчиками вместо живых чаттеров которые усложняются из-за увеличения числа чатов
Одной из причин оформления подписок на OnlyFans является возможность общения подписчиков с авторами контента в личных сообщениях. Однако, чем популярнее становится автор, тем труднее ему поддерживать связь с подписчиками — количество чатов растёт, а времени на их обработку не хватает. В начале 2024 года журнал WIRED сообщал, что контентмейкеры на OnlyFans начали использовать «чаттеров» — людей, которые ведут переписку с подписчиками от имени своих клиентов. Чаще всего такие услуги предлагаются подрядчиками из Филиппин, Пакистана и Индии, но в последнее время, по всей видимости, модели на платформе начали применять чат-ботов для общения с подписчиками.
На сегодняшний день несколько ИИ-стартапов предлагают аналогичные услуги. Кунал Ананд, основатель компании ChatPersona, сообщает:
Мы построили собственную модель на основе данных, полученных из множества чатов контентмейкеров.
По его словам, с момента запуска в 2023 году стартап уже привлёк около 6000 клиентов, включая как частных лиц, так и агентства.
Что особенно интересно, такая деятельность не нарушает условия использования OnlyFans, так как ChatPersona требует присутствия человека для нажатия кнопки «Отправить». Это позволяет сохранить надёжность коммуникации и предотвратить автоматизацию процесса переписки без контроля человека.
Кроме того, нейросетевые чат-боты применяют различные функции искусственного интеллекта для оптимизации общения. Например, инструмент Inbox Copilot от компании Supercreator организует диалоги так, что чаты с наиболее платёжеспособными подписчиками отображаются выше, а переписки с бесплатными пользователями оказываются внизу списка.