Анализ мем-токенов: 86% монет терпят убытки после рекламы влиятельных блогеров

Цены большинства мем-токенов, продвигаемых инфлюенсерами, упали на 90%. Исследование CoinWire показывает, что лишь 1% этих монет доходен.

👁️ 14
мем-токены
Фото: forklog

Цены 86% мем-токенов, рекламируемых влиятельными блогерами в сети X за последние три месяца, обвалились на 90% и более. Такие данные предоставили исследователи CoinWire, которые проанализировали 1567 монет и аккаунты 377 блогеров с аудиториями более 10 000 подписчиков. Читать далее.

Оценка проводилась с использованием информации от Dune Analytics, где исследователи отслеживали изменения цен на токены с момента их появления на рынке, а также сравнивали текущие котировки с показателями через одну неделю, месяц и три месяца.


Резкое падение цен на мем-коины

Согласно статистике, за первую неделю 80% мем-коинов, продвигаемых блогерами, потеряли 70% своей стоимости. Через месяц 90% этих токенов снизились в цене на 80%. Наконец, по истечении трех месяцев 86% токенов упали в цене в 10 раз.

Данные: CoinWire.

Лишь 1% рекламируемых монет продемонстрировал десятикратный рост стоимости.

Влияние числа подписчиков на эффективность рекламных кампаний

Исследователи обратили внимание на закономерность: чем больше подписчиков у блогера, тем хуже показатели мем-коинов, которые они рекламировали.

Данные: CoinWire.

"Инфлюенсеры с количеством подписчиков более 200 000 обычно показывают худшие результаты. Их мем-токены показывают убыток в 39% спустя одну неделю и в 89% через три месяца. А у аккаунтов с менее 50 000 подписчиков 25% рекламируемых мем-токенов имеют положительный результат через неделю, и 141% — через три месяца", —

CoinWire
.

Финансовая выгода инфлюенсеров

На фоне убытков инвесторов инфлюенсеры продолжают извлекать прибыль от продвижения этих токенов, зарабатывая в среднем по $399 за рекламный твит.

"С учетом того, что 76% инфлюенсеров рекомендуют погибающие токены и имеют незначительные шансы на получение значительного дохода, очевидно, что реклама в первую очередь служит интересам самих инфлюенсеров, а не их подписчиков", —

CoinWire
.

Стоит упомянуть, что ранее аналитики Ai_9684xtpa выявили, что 80% мем-коинов, размещенных на платформе Binance, демонстрируют рост цен.