Google вводит новые правила для рекламы криптовалютных услуг в Европе

С 23 апреля Google внедряет новые требования к рекламе криптовалют в Европе, влияя на биржи и кошельки.

👁️ 134
реклама криптовалютных услуг
Фото: forklog

С 23 апреля Google меняет правила для рекламодателей, работающих в сфере криптовалютных услуг в Европе. Об этом говорится в обновлении политики компании, доступном по ссылке.

Теперь криптобиржи и кошельки должны соответствовать европейским стандартам, устанавливаемым регулятором MiCA или находиться в статусе CASP.

Кроме того, рекламодатели обязаны следовать местным законам, включая национальные требования, которые выходят за рамки указаний MiCA. Для размещения рекламы потребуется сертификация от Google.


Воздействие новых правил

Эти изменения коснутся рекламных кампаний в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Италия и Испания.

Представители Google уточнили, что любые нарушения будут сначала караться предупреждениями, и блокировка рекламы произойдет не ранее, чем через семь дней.

Руководитель юридического отдела Bitget, Хон Нг, в комментарии для Cointelegraph отметил, что новые правила могут повысить уровень защиты инвесторов, что приведёт к снижению числа мошеннических схем.
Хон Нг

Тем не менее, он предостерег, что эти строгие требования могут создать серьезные трудности для небольших компаний из-за высоких капитальных порогов и расходов на соблюдение норм.

Проблемы для малых компаний

Юрисконсульт блокчейн-проекта Orbs высказал мнение, что соответствие новым стандартам будет сложным испытанием для мелких участников рынка, что в свою очередь усилит позиции крупных компаний.
Юрисконсульт Orbs

По его мнению, изменения направлены, скорее, на «защиту Google от ответственности, чем на защиту интересов инвесторов».


Дополнительные новости

Не стоит забывать, что 7 апреля Binance интегрировала Google Pay и Apple Pay через партнерство с провайдером платежей Worldpay.