Флагманский кроссовер Omoda C9 представлен в Малайзии
Кроссовер Omoda C9 теперь доступен для покупки в Малайзии на базе Exeed RX
Флагманский паркетник Omoda C9 вышел на рынок Малайзии. Кроссовер не является самостоятельной моделью марки: новые эмблему и шильдики получила модель Exeed RX, которая давно знакома местной публике.
Парад суббрендов Chery
Первым рынком для купеобразного кроссовера Omoda C9 стала Южная Африка, там продажи стартовали осенью текущего года. Теперь же модель доступна к покупке еще и в Малайзии. Напомним, C9 – это не самостоятельная разработка бренда Omoda, а «одолженный» у Exeed паркетник RX. Обе марки принадлежат компании Chery. Дело в том, что ни в ЮАР, ни в Малайзии бренд Exeed не представлен. На малазийском рынке отсутствует и бренд Omoda как таковой, хотя там уже давно продают младший паркетник Omoda C5. У местной же «девятки» оказалась еще одна особенность. Но обо всем по порядку.
Упомянутый компактный кроссовер Omoda C5 в Малайзии реализуют через дилерскую сеть Chery, причем там эта модель носит эмблему именно материнской компании. А вот C9, как пишут местные СМИ, посчитали слишком премиальным паркетником для «народной» марки. Поэтому его решили продавать и обслуживать через дилеров другого суббренда Chery, который официально присутствует в этой стране. Речь идет о Jaecoo.
Также стоит отметить, что малазийцам предложены кроссоверы Omoda C5 и C9 локальной сборки.
Дизайн, техника и комплектации Omoda C9
Снаружи и внутри Omoda C9 является почти стопроцентным клоном Exeed RX, не считая эмблемы, шильдиков и расположения руля (в Малайзии левостороннее движение). Особенности экстерьера – купеобразный силуэт, безрамочная решетка радиатора, выдвижные ручки дверей, вертикальные светодиодные ходовые огни и единая полоска задних фонарей. Длина C9 равна 4775 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1671 мм, колесная база – 2800 мм. У Exeed RX аналогичные габариты.
Малазийский кроссовер C9 оснащен бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 261 л.с. и классическим восьмиступенчатым «автоматом». Привод доступен как передний, так и полный. В остальном, у C9 представлены два варианта исполнения.
Основное отличие между ними – тип привода. В список стандартного оборудования входят: 20-дюймовые диски, объединенная виртуальная приборка и экран мультимедиа, подогрев и вентиляция кресел, панорамный люк, климат-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Переднеприводный кроссовер C9 стоит 168 800 ринггитов. Полноприводный вариант обойдется в 188 800 ринггитов. Ожидается, что первые поставки клиентам стартуют в конце текущего месяца.
Где еще появится флагман Omoda?
Кроссовер Omoda C9 также анонсировали в Таиланде. Причем в отличие от прочих экспортных рынков там заявлен гибрид.
Кстати, Omoda также планирует выпуск гибридной версии для других рынков.