Omoda C5 лидирует на рынке автомобилей несмотря на сокращение моделей
Компактный фастбек-кроссовер Omoda C5 удерживает позиции фаворита
Omoda демонстрирует стабильные продажи, оставаясь на вершине среди китайских брендов, несмотря на некоторые колебания в объемах сбыта.
Сокращение моделей и снижение цен
Оставшийся без изменений "локомотив" продаж – компактный фастбек-кроссовер Omoda C5. Его популярность наглядно продемонстрировала отставание седанов S5 и S5 GT. Низкий интерес к этим моделям объясняется очевидным выбором потребителей в пользу автомобилей с более высоким размещением.
В этом году было продано почти 42 000 автомобилей Omoda, и 85% из них составил C5. Таким образом, спрос на седаны оказался невелик, что побудило компанию пересмотреть ценовую политику и комплектации.
— У «Эс Пятого» раньше было три уровня исполнения, но сейчас остался только Classic, — говорит менеджер отдела продаж. — Теперь доступен только автомобиль с 1,5-литровым двигателем без альтернативной турбированной версии.
Похожее мнение стало известно из других продавцов. Оба менеджера подтверждают, что изменения произошли во всех комплектациях, отечественный покупатель стал выбирать более простые модели, оставляя только необходимые опции.
Прощай, но не навсегда
Несмотря на сокращение моделей и их комплектаций, Omoda подчеркивает, что седаны не исчезнут с рынка. Спрос на них начинает возвращаться, особенно со стороны таксопарков и каршеринговых служб.
Тем временем, кроссовер C5 также стал более доступным. Его стартовая цена снизилась, а выбор комплектаций и двигателей значительно увеличился. Это также обеспечивает потребителям возможность выбора полноприводной версии, что в некоторых регионах весьма актуально.
К тому же, с приходом обновленной версии Omoda C5, дилеры ожидают рост интереса к фастбек-кроссоверу, что ставит под сомнение конкурентоспособность седанов против более популярных моделей.