BMW объявила о своем выходе из ценовой войны в Китае
Компания отвергла участие в ценовых стратегиях, фокусируясь на долгосрочных перспективах
Во время автосалона в Чэнду президент и главный исполнительный директор BMW Group в Большом Китае Гао Сян высказался о негативных последствиях ценовой войны на автомобильном рынке:
«Нынешняя ценовая война вредна и неустойчива для производителей автомобилей, потребителей и дилеров».
В июле этого года BMW China объявила о своем выходе из ценовой войны, что привлекло внимание отрасли. Гао Сян уточнил, что с недавних пор официальные лица BMW не вносили изменений в рекомендованную розничную цену. Вместо этого основная мера заключается в предоставлении дилерам большей гибкости во второй половине года. Теперь они могут самостоятельно устанавливать розничную цену автомобилей на момент продажи в зависимости от рыночной ситуации, не полагаясь на вмешательство производителя.
Представители отрасли выразили надежду на то, что рынок в будущем станет более стабильным и долгосрочным, что позволит всем участникам внести вклад в его устойчивое и здоровое развитие.
Гао Сян добавил:
«Чем сложнее ситуация на рынке, тем больше нам нужно решительно инвестировать в будущее. Мы считаем, что нынешние проблемы носят временный характер и уверены в долгосрочном развитии китайского рынка».
В дополнение к корректировке темпов продаж BMW Group представила 13 новых автомобилей под брендами BMW и Mini на автосалоне в Чэнду в этом году. Согласно информации, предоставленной BMW, к концу года количество высокопроизводительных автомобилей и моделей M, доступных в Китае, составит 23, что позволит охватить практически все сегменты рынка.