Новые впечатления от Chery Tiggo 7 Pro Max после 2000 километров
Промежуточные итоги владения кроссовером Chery Tiggo 7 Pro Max

Мы продолжаем делиться нашими мнениями о кроссовере Chery Tiggo 7 Pro Max. В этой статье подведем промежуточные итоги владения автомобилем после 2000 километров пробега, отмечая его преимущества и недостатки.
Первые 2000 километров
Наш кроссовер недавно перевалил за отметку в 2000 километров пробега. Хотя это не рекордная цифра, она все равно заставляет задуматься о нашем первом плановом ТО. В преддверии этого визита к дилеру, где обещано обновление программного обеспечения мультимедийной системы, мы хотим поделиться впечатлениями о машине, выделяя её достоинства и недостатки.
Шумоизоляция в Chery Tiggo 7 Pro Max, по моим ощущениям, осталась на том же уровне, что и у предыдущей модели. Шум от двигателя и колёсных арок достаточно слышен в салоне, но общение с пассажирами не требует повышенного голоса даже при высокой скорости.
Подвеска у нового кроссовера стала жестче, чем у Tiggo 8, и теперь неровности дорожного покрытия ощущаются более явно. Это может быть связано с более короткой колесной базой модели. Однако новый кроссовер лучше справляется с колеёй, тогда как Tiggo 8 на это реагировал более чувствительно.
Что касается рулевого управления, оно показалось мне предсказуемым. Chery Tiggo 7 Pro Max легко набирает скорость на трассе и сохраняет запас мощности для обгона, особенно с парой пассажиров в салоне.
Эффективность топлива
Средний расход бензина составил от 8 до 10 литров на 100 км. В городских условиях машина потребляет не более 9 литров, что соответствует 8,3-8,7 литрам на сотню. Заметим, что в пробки я предпочитал не попадать и не приходилось сильно прогревать двигатель по утрам.
Интерьер и функциональность
Интерьер нового кроссовера стал более функциональным и удобным. В отличие от предшественника, количество глянцевых элементов уменьшилось, что сделало его менее подверженным царапинам.
Теперь в салоне остались физические органы управления, что облегчает использование. На моноэкране теперь можно непосредственно отключать такие системы, как ESP и старт-стоп, и при этом функция останется отключенной, пока пользователь снова её не включит.

Климат-контроль теперь сенсорный, позволяющий быстро управлять системой кондиционирования. Однако пассажиры второго ряда могут лишь использовать физические кнопки для подогрева сидений.
Плюсы и минусы интерьера
Основные преимущества нового интерьера заключаются в его эргономичности. Органы управления расположены логично, а подстаканники теперь не мешают использовать селектор коробки передач.
Нижняя часть тоннеля имеет дополнительную нишу для мелочей, что значительно упрощает доступ к необходимым предметам. Такое внимание к деталям говорит о том, что Chery действительно стремится к оптимизации.

Штатное радио теперь научилось быстро находить новые радиостанции и поддерживает систему RDS, что добавляет удобства в эксплуатации.
Недостатки
Однако не обошлось и без недостатков. Например, приветственная заставка Chery на экране при включении зажигания выглядит затянутой и скучной, иногда даже возникает смешение звуков.
Также существует проблема с отображением информации о климат-контроле, если на экране запущена синхронизация со смартфоном. Информация о настройках плоховато отображается, из-за чего приходится вручную переключаться между меню, что создает неудобства.

Неудобство вызывает и отсутствие датчика бесключевого доступа на двери переднего пассажира, так как теперь надо использовать ключ, чтобы попасть в салон.
Итоги владения Chery Tiggo 7 Pro Max показывают, что многие из перечисленных недостатков являются следствием личных привычек, а не реальными недоработками производителя. Тем не менее, улучшение функциональности и работы систем автомобиля остаётся актуальной задачей для разработчиков Chery.
Возможно, многим пользователям такие проблемы кажутся незначительными, и они используют голосовое управление без каких-либо затруднений. Если есть такие читатели, было бы интересно узнать, как вы используете свои автомобилные комфортабельные функции.