Новый фургон Sollers SF1 и его грядущие модификации
Выпуск фургона Sollers SF1 и планы по расширению модельного ряда

Компания Sollers представила свой новый цельнометаллический фургон SF1, который производится на заводе в Елабуге. Одновременно с этим анонсированы новые модификации, включая пассажирский минивэн.
О модели SF1
Начнем с описания базовой модели SF1. Фургон является ребрендингом китайского JAC Refine M3 2014 года, но западные эксперты предполагают, что основа кузова разработана на базе японского Nissan NV200. В то же время каркас кузова, задний мост и подвеска заимствованы от корейского Hyundai Starex H1, который является переработкой Mitsubishi Delica четвертого поколения.
Sollers SF1 отличается от своего прародителя только логотипами. Производство началось 24 апреля и ведется на той же линии, что и уже известный Sollers Atlant.

Основные размеры: длина — 5 115 мм, ширина — 1 765 мм и высота — 1 900 мм. Колесная база составляет 3 080 мм.
Интерьер автомобиля

Интерьер Sollers SF1 спроектирован с акцентом на практичность, что типично для коммерческого транспорта. На передней панели отсутствует мультимедийная система, вместо нее установлена стандартная «магнитола». Дефлекторы по форме напоминают «сопла». Рычаг 5-ступенчатой МКП размещен на специализированной площадке с местами для мелочей.
Подлокотник отсутствует, но его пространство занимает органайзер, включая отделение для бутылок. Водитель и пассажир получают доступ к трехспицевому рулю и аналоговой приборной панели.

Оснащение и характеристики
Базовая версия автомобиля включает две фронтальные подушки безопасности, ABS, задние парктроники, электропривод окон и зеркал, кондиционер, аудиосистему с USB, подогрев передних сидений, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Гарантия на SF1 составляет 2 года или 200 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Под капотом автомобиля находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор HFC4GB2-4E мощностью 136 л.с. и с крутящим моментом в 175 Нм, идентичный тому, что устанавливается на кроссовер.
Максимальная скорость фургона достигает 155 км/ч, а объем топливного бака составляет 55 литров.
Будущие модификации

В третьем квартале 2025 года начнется производство грузопассажирского варианта «комби», который будет оснащен большим грузовым пространством и дополнительными местами для сидения.
В четвертом квартале 2025 года в серийное производство войдет пассажирский минивэн, разработанный силами самой компании Sollers.

Пассажирская версия будет иметь семь мест вместо восьми, как у оригинального JAC, что положительно скажется на общем пространстве внутри. Возможно, некоторые изменения затронут и компоновку, хотя остекление останется от китайского прообраза.
Конкуренты и шансы на успех
Sollers SF1 может занять нишу семейного и бюджетного минивэна, актуального для потребителей. Практически нет конкурентов, за исключением проекта SKM, который начнет выпускать минивэны лишь в 2026 году.
Таким образом, Sollers SF1 станет единственным автомобилем, идеально подходящим для заполнения пространства между Lada Largus и «Соболь NN».