Как новые Bentley конкурируют с предшественниками и что они предлагают
Обзор обновленных моделей Bentley Continental GT/GTC и Flying Spur

Bentley начала обновление и электрификацию своего модельного ряда с новых Continental GT/GTC и седана Flying Spur, которые вышли на рынок в топовом исполнении Speed. Сейчас представлены базовые версии этих моделей, заметно потерявшие в мощности. При этом технически гибридная силовая установка купе, кабриолета и седана осталась той же самой, сообщает kolesa.kz.

Версия гибрида, установленного на автомобили с приставкой Speed, известна как Ultra Performance Hybrid. В отличие от нее, новая силовая установка получила менее броское название High Performance Hybrid. В обоих случаях в их состав входит 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с интегрированным электромотором.

Электрическая часть модификации High Performance Hybrid сохранила прежние данные: она развивает 190 л.с. и 450 Нм. Однако двигатель внутреннего сгорания был дефорсирован. Теперь суммарная мощность составляет 680 л.с. и 930 Нм, в то время как версии Speed выдают 782 л.с. и 1000 Нм.
Все три новые модели потеряли в динамике порядка полсекунды. Bentley Continental GT теперь разгоняется до 100 км/ч за 3.7 секунды, а кабриолет и седан затрачивают на это 0.2 секунды больше. Максимальная скорость везде достигает 270 км/ч. Благодаря 25.9-киловаттной батарее гибриды могут проехать без использования ДВС до 80 км.
В Bentley подчеркивают, что несмотря на снижение мощности, новые модели остаются более мощными по сравнению с предыдущим поколением в топовой версии Speed, где применялся W12, развивающий 659 л.с.





В оснащение купе, седана и кабриолета войдут пневматические элементы и активные стабилизаторы в подвеске, управляемые задние колеса и электронная блокировка дифференциала. Также все новые модели доступны в рамках линейки Bentley Azure, ориентированной на максимальный комфорт вождения. По некоторым данным, стоимость Bentley с новой силовой установкой стартует от 211 тысяч евро.