Как Kawasaki изобрела робоконя с четырьмя ногами и водородным двигателем

Новинка в мире индивидуальной мобильности от компании Kawasaki

👁️ 120
робоконь
Фото: kolesa.kz

Компания Kawasaki, известная своими мотоциклами, сделала важный шаг в сфере индивидуальной мобильности. Представленный в Японии концепт Corleo представляет собой совершенно новый тип транспортного средства для одного человека. Вместо двух колёс он оснащён четырьмя робоногами, а в движение приводится компактной силовой установкой, работающей на водороде, сообщает kolesa.kz.

Суставчатые ноги Corleo имеют механический аналог копыт, покрытых особым составом для улучшения сцепления. Искусственный интеллект отвечает за выбор положения ног при движении по сложным маршрутам, при этом оператор может давать команды для коррекции движения. Управлять робоконем можно, изменяя положение тела, а для большей устойчивости предусмотрены стремена с регулировкой высоты. Судя по имеющимся фотографиям, седло кажется довольно просторным, хотя, вероятно, оно предназначено только для одного человека.

Четыре ноги вместо колёс. Kawasaki изобрела робоконя Четыре ноги вместо колёс. Kawasaki изобрела робоконя Четыре ноги вместо колёс. Kawasaki изобрела робоконя Четыре ноги вместо колёс. Kawasaki изобрела робоконя Четыре ноги вместо колёс. Kawasaki изобрела робоконя Четыре ноги вместо колёс. Kawasaki изобрела робоконя Четыре ноги вместо колёс. Kawasaki изобрела робоконя

Структура задних ног позволяет им двигаться независимо от передних, что помогает поглощать вибрации во время движения и поддерживать комфортную позу водителя, например, при подъёме по камням или лестницам.

Corleo взаимодействует с гонщиком через цифровую панель, на которой выводятся данные о движении и состоянии силовой установки. Навигационная система включает в себя эту проекцию стрелок на покрытии. Из известных технических характеристик можно выделить только объём двигателя, установленного спереди: ДВС объёмом 150 кубиков, работающий на водороде, генерирует электричество для привода ног.

Проект Corleo был разработан фирмой Kawasaki Heavy Industries как демонстрация возможных направлений развития мобильности в будущем. В ближайшие годы серийное производство робоконей не предвидится.