Как Isuzu отдает дань уважения TFR с помощью нового рестомода Dragon Max

Уникальный рестомод от Isuzu сочетает исторический дизайн и современные технологии

👁️ 111
рестомод Isuzu Dragon Max
Фото: kolesa.kz

Isuzu представила в Таиланде концептуальный рестомод под названием Dragon Max. Таким своеобразным способом фирма отдала дань уважения пикапу TFR, который в 1990-х пользовался массовым спросом в странах Юго-Восточной Азии. Рестомод сохранил образ донора, но обзавёлся полностью современной начинкой, сообщает kolesa.kz.

Автомобиль TFR выпускался с 1988 по 2022 год, и его модель вскоре сменила пикап D-Max первого поколения. Этот грузовик продавался по всему миру под различными именами, включая модификации от Chevrolet, Opel, Honda и даже Holden. В Таиланде пикап получил неофициальное прозвище Dragon.

  1. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа
  2. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа
  3. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа
  4. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа
  5. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа
  6. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа
  7. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа
  8. Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа

Внешность Dragon Max сохранила черты оригинального автомобиля, но была дополнена современными элементами. К таким нововведениям относятся светодиодные нити в передней части, повторяющие формы оригинальных фар, 17-дюймовые колеса и спойлер на задней части, а также стильная матово-серая окраска. Увеличен дорожный просвет за счёт доработки подвески, что является популярным направлением среди владельцев пикапов в Азии.

Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа

Салон автомобиля выполнен в аскетичном стиле, с отделкой из алькантары и карбона. Dragon Max также оборудован современной медиасистемой, телеметрией и кнопкой запуска двигателя.

Isuzu показала рестомод Dragon Max на базе 37-летнего пикапа

Под капотом рестомода установили двигатель от современного D-Max, который также прошел модификацию. Дизельный мотор MaxForse объемом 2.2 литра был форсирован до 220 лошадиных сил и 550 Нм—это почти втрое больше по сравнению с исходным TFR. Силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, приводом на задние колеса.

Необходимо отметить, что Isuzu не планирует серийное производство подобных рестомодов.