Changan представляет новые гибридные модели Lamore и Uni-S в Китае

Китайская компания Changan анонсировала гибридные PHEV-версии седана и кроссовера

👁️ 103
Changan Lamore Uni-S PHEV
Фото: google

Компания Changan представила в Китае гибридные PHEV-версии двух традиционных моделей: седана Lamore и кроссовера Uni-S. Оба автомобиля прошли незначительный рестайлинг и могут преодолевать свыше 1200 километров без подзарядки.

Гибридный Changan Lamore

Альтернативный вариант седана Changan Lamore (внутреннее название Yida) представлен в Китае в трех комплектациях, аналогичных бензиновой версии. Официальная цена новинки составляет от 84,9 до 99,9 тысяч юаней. Стоимость традиционной модели на внутреннем рынке варьируется от 83,9 до 96,9 тысяч юаней.

При этом на старте продаж для гибридного автомобиля будет действовать дополнительная государственная субсидия. Это может уменьшить стоимость машины до 56,9-65,9 тысяч юаней.

Дизайн новинки

Внешний вид PHEV-версии Lamore выполнен в стиле бензиновой модели. Характерными элементами являются вытянутые фары и безрамочная решётка радиатора. Однако дверные ручки у альтернативного седана не выдвижные, а задняя разделённая оптика слилась в единый световой элемент. На правом заднем крыле модели также появился прямоугольный лючок для зарядных разъёмов.

PHEV-версии Changan Lamore сбоку спереди
PHEV-версии Changan Lamore сбоку спереди

Внутри основные изменения коснулись разделительного тоннеля, который стал более лаконичным и лишился привычного джойстика выбора режимов движения. Теперь селектор КПП расположен на рулевой колонке, а сам руль также обновился.

PHEV-версии Changan Lamore интерьер
PHEV-версии Changan Lamore интерьер

Дизайн интерьера в целом остался прежним, включая сенсорный экран на 13,2 дюйма и приборную панель на 10,25 дюйма.

Технические характеристики

Габариты альтернативного Changan Lamore составляют 4770 х 1840 х 1440 мм, а колёсная база — 2765 мм. Объем топливного бака составляет 48 литров. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, а задняя — полузависимая с торсионной балкой.

PHEV-версии Changan Lamore интерьер
PHEV-версии Changan Lamore интерьер

Под капотом стоит гибридная система Blue Core нового поколения, включающая 1,5-литровый атмосферный двигатель JL469Q1 мощностью 98 л.с. и 125 Нм вместе с бесступенчатой трансмиссией E-CVT и электромотором TZ270XY551. В начальной версии общая мощность может достигать 190 л.с., а в более дорогой — 215 л.с. Крутящий момент в обоих случаях составляет 330 Нм.

PHEV-версии Changan Lamore сбоку сзади
PHEV-версии Changan Lamore сбоку сзади

Седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,9 или 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива с полностью разряженной батареей составляет 4,2 литра на 100 км. Запас хода на электроэнергии составляет 70 и 125 км соответственно, а максимальная дальность в гибридном режиме превышает 1300 км.

Гибридный Changan Uni-S

Альтернативный кроссовер Changan Uni-S (внутреннее название CS55 Plus) представлен в двух комплектациях, цена которых составляет 104,9 и 109,9 тысяч юаней. Бензиновая версия CS55 Plus стоит от 99,9 до 113,9 тысяч юаней.

PHEV-версии Changan CS55 Plus сбоку спереди Uni-S
PHEV-версии Changan CS55 Plus сбоку спереди Uni-S

Как и в случае с Lamore, для PHEV-версии Uni-S предусмотрены скидки от государства, благодаря которым стоимость автомобиля может составить 79,9 и 84,9 тысяч юаней.

Дизайн и интерьеры

Внешний вид нового кроссовера отличается от обычного благодаря дополнительному зарядному разъему и новому рисунку радиаторной решётки. Внутри также были проведены изменения, аналогичные тем, что произошли в гибридном Lamore. Главным новшеством же стал лаконичный разделительный тоннель без селектора трансмиссии, который теперь переместился на рулевую колонку.

PHEV-версии Changan CS55 Plus интерьер Uni-S
PHEV-версии Changan CS55 Plus интерьер Uni-S

Остальные элементы интерьера остались без изменений, включая цифровую приборную панель диаметром 10,25 дюйма и центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики

Габариты кроссовера составляют 4539 х 1865 х 1680 мм, а колёсная база достигает 2656 мм. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а задняя — независимая многорычажная. Объем топливного бака - 51 литр, минимальный клиренс составляет 171 мм.

PHEV-версии Changan CS55 Plus сбоку Uni-S
PHEV-версии Changan CS55 Plus сбоку Uni-S

Под капотом кроссовера находится 1,5-литровый атмосферный двигатель с мощностью 98 л.с., который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией E-CVT и передним электромотором. Выдача двигателя составляет сразу 215 л.с.

PHEV-версии Changan CS55 Plus интерьер Uni-S
PHEV-версии Changan CS55 Plus интерьер Uni-S

Кроссовер способен разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Аккумулятор с ёмкостью 18,4 кВт·ч обеспечивает запас хода на электроэнергии до 125 км. Расход топлива с полностью заряженной батареей составляет 5,2 литра на 100 км, а максимальная дальность хода в гибридном режиме доходит до 1215 км.