Обновленная линейка автомобилей Aito от Huawei и Seres 2025 года

Huawei и Seres представили модернизированные кроссоверы Aito M5 и M9

👁️ 224
Aito M5 M9 2025
Фото: google

Китайская компания Huawei совместно с брендом Seres продвигает свою линейку автомобилей Aito, представляя обновленные кроссоверы M5 и M9 2025 модельного года с рядом значительных изменений.

Aito M5 2025 года

Aito M5 теперь доступен в новом исполнении Ultra. Стоимость варьируется от 229 800 юаней. Это исполнение включает два новых цвета кузова (белый и фиолетовый) и красные тормозные суппорты. Также внедрена опция “антихром”, при которой все логотипы и колесные диски станут черными, независимо от цвета кузова.

Кроссовер Aito M5 2025 модельного года сбоку обновленный
Кроссовер Aito M5 2025 модельного года сбоку обновленный

В процессе обновления автомобиля улучшена аппаратная составляющая: в конструкцию добавлены новый лидар на крыше и миллиметровый радар. Показатели активной безопасности теперь усилены благодаря системам предотвращения столкновений (AEB) и автоматического аварийного рулевого управления (eAES).

Кроссовер Aito M5 2025 модельного года салон интерьер
Кроссовер Aito M5 2025 модельного года салон интерьер

Внутри автомобиля отметились изменения в расцветке салона, а также изменился дизайн некоторых переключателей. Оптимизирована работа кондиционера и увеличено пространство для хранения мелочей. Новые функции также включают быструю проводную зарядку мощностью до 100 Вт и подставку для ног у переднего пассажирского кресла.

Кроссовер Aito M5 2025 модельного года салон мультимедиа
Кроссовер Aito M5 2025 модельного года салон мультимедиа

Aito M5 предлагается в электрическом и гибридном вариантах. В электрической версии у него один 272-сильный электромотор (с крутящим моментом 360 Нм) и запас хода в 602 км.

Кроссовер Aito M5 2025 модельного года сбоку спереди
Кроссовер Aito M5 2025 модельного года сбоку спереди

Гибридная версия включает 1,5-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. Он может работать в паре с одним 272-сильным электродвигателем или с двумя моторами, обеспечивающими общую мощность в 496 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с. Запас хода в чистом электрическом режиме составляет 255 км, а в гибридном — 1 440 км.

Aito M9 2025 года

Aito M9 обновленный 2025 цвета кузова гамма
Aito M9 обновленный 2025 цвета кузова гамма

Обновленный Aito M9 2025 модельного года получил новый яркий красный цвет кузова и уникальные 21-дюймовые диски. Однако остальная часть дизайна осталась неизменной.

Кроссовер Aito M9 2025 модельного года сбоку сверху
Кроссовер Aito M9 2025 модельного года сбоку сверху

Внутри Aito M9 дополнительно установлены новые педали и несколько интеллектуальных функций, включая модернизированное водительское кресло с электрической выдвижной подушкой. Улучшено качество проекционной системы и мультимедийных экранов, а также пересмотрена работа систем климат-контроля.

Первый ряд кроссовера Aito M9 2025 обновленный сиденья
Первый ряд кроссовера Aito M9 2025 обновленный сиденья

Aito M9 доступен с двумя вариантами силовой установки: электрической и гибридной. Электрическая версия обладает мощностью 530 л.с. и запасом хода в 630 км. Гибридное исполнение, в свою очередь, включает 1,5-литровый турбомотор мощностью 161 л.с. вместе с двумя электродвигателями общей мощностью 496 л.с. В электрическом режиме Aito M9 может проехать 225 км, в гибридном — 1 362 км.

Кроссовер Aito M9 2025 модельного года обновленный сбоку
Кроссовер Aito M9 2025 модельного года обновленный сбоку

Будущее Aito

Развитие модельного ряда Aito идет с некоторыми задержками. Среди ближайших новинок ожидается кроссовер M8. Однако компания продолжает работать над обновлением уже существующих моделей, чтобы соответствовать новым рыночным условиям.

Логотип альянса HIMA
Логотип альянса HIMA

Стоит отметить, что Huawei является основателем альянса HIMA, в рамках которого компания создала несколько брендов вместе с автопроизводителями. Так, Aito появился благодаря партнерству с Sokon, Luxeed с Chery, Stelato с BAIC, а Maextro с JAC. В дальнейшем планируется запуск еще двух марок, совместно созданных с GAC и SAIC.