Как бренд Aito выходит на рынок Казахстана с новыми кроссоверами
Ожидаемый старт продаж гибридных автомобилей в 2025 году
Концерн Seres, совместно с IT-гигантом Huawei, представляет марку Aito, которая официально выходит на рынок Казахстана благодаря сотрудничеству с группой компаний «Вираж». В планах — запуск трех моделей кроссоверов с гибридными силовыми установками. Старт работы официального дилерского центра Aito в Алматы намечен на март 2025 года, сообщает kolesa.kz.
Группа компаний «Вираж» известна как один из ведущих производителей и продавцов коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной техники и легковых автомобилей под брендом Chevrolet в сочетании с Bestune. В настоящее время подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве с Seres.
Анонсированы три модели кроссоверов: M5, M7 и M9, которые отличаются размерами и схемами компоновки. Первую модель предложат в пятиместном варианте, в то время как более крупные M7 и M9 будут доступны с шестью местами, распределенными по трем рядами.
Согласно имеющимся данным, автомобили Aito будут предложены только в гибридной версии с 1.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. В Китае младший кроссовер M5 комплектуется связкой электромоторов, развивающих 496 л.с., в то время как M7 имеет 449 л.с., а флагманский M9 также достигает 496 л.с. Важно отметить, что запас хода гибридов без подзарядки варьируется от 1.1 до 1.3 тысячи километров.
Новый дистрибьютор готов предоставить клиентам гарантию на срок 2 года или 100 тысяч километров пробега, на электрические компоненты — до 4 лет. Специалисты группы компаний «Вираж» прошли специальное обучение для обслуживания гибридных моделей. О цене пока ничего не сообщается, однако в России, где модели Aito продаются под брендом Seres, они стоят от 5 до 7 млн рублей, что соответствует примерно 25-35 млн тенге.