Обзор нового полноприводного Jetour Dashing с классическим автоматом
Оценка практичности и технологий кроссовера Jetour Dashing AWD

Покупатели кроссоверов в Китае предъявляют требования к качеству, включая оцинкованный кузов, пакет теплых опций, просторный салон и мощный полный привод с классической автоматической трансмиссией.
Китайские производители ориентируются на спрос и предлагают конкурентоспособные модели. Одним из таких представителей стал Jetour Dashing, который недавно получил версию с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и другими улучшениями.
Различия полноприводной версии
Новая версия Dashing AWD отличаетcя не только шильдиками, но и множеством скрытых изменений. Внешне все варианты имеют светодиодные противотуманки и опцию AWD, но топовая версия Sport выделяется ярче благодаря контрастным вставкам и уникальному дизайну колесных дисков.
Цветовая гамма кузова включает семь различных оттенков, однако дорожный просвет у полноприводной версии немного меньше – 150 мм. Все панели кузова, кроме крыши, имеют оцинковку.
Улучшения в интерьере
Внутри Dashing произошли значительные изменения. Доступные цветовые решения для интерьеров включают черный с красным и черный с белым. Основные изменения связаны с отделкой кресел и декоративными элементами.

Приборная панель получила новый цветной экран, отображающий больше информации. Также добавлена новая кнопка управления бортовым компьютером на руле. Салон отличается улучшенной аудиосистемой от Sony, которая обеспечивает более качественное звучание.

Технологические обновления
Центральный экран остался прежним по размеру, но обновлена оболочка. Новые функции включают Apple CarPlay и Android Auto, улучшая взаимодействие с мобильными устройствами.

Технические характеристики
Полноприводный Dashing оснащен 186-сильным турбомотором и классическим 8-ступенчатым автоматом. Полный привод реализован с помощью муфты, которая отвечает за подключение задней оси.

Несмотря на хорошие характеристики, в некоторых ситуациях полноприводный Dashing может демонстрировать замедления при наборе скорости. Автомобиль естественно чувствует дорожные неровности, в том числе благодаря жесткому настройкам подвески.
Jetour Dashing предлагается в двух комплектациях с богатым оснащением и новым оборудованием. Хотя в текущей версии двигатель и трансмиссия не полностью соответствуют ожиданиям, поскольку не обеспечивают должной плавности и динамики. Возможно, решение этого вопроса будет в обновлениях программного обеспечения.
