Обзор кроссовера Jetour Dashing с полным приводом новые впечатления и опыт

Важно знать о современных возможностях и особенностях кроссовера Jetour Dashing AWD

👁️ 199
Jetour Dashing AWD
Фото: google

Год назад я уже имел возможность протестировать переднеприводную версию Jetour Dashing, поэтому, казалось, что встреча с полноприводной модификацией не принесет откровений. «Конечно, он будет увереннее вести себя на скользкой дороге, а парковка в снегу станет более комфортной», – как я думал, именно так проявятся преимущества полноприводного кроссовера.

Однако, сев за руль, я сразу же заметил, что китайские разработчики внесли множество изменений в Dashing. Регулировать зеркала по-прежнему можно с помощью джойстиков на руле, но теперь активировать их гораздо проще – достаточно воспользоваться новой иконкой на главном экране мультимедийной системы. На экран добавили и опции включения подогрева передних сидений, а также лобового и заднего стекол.

К сожалению, на этом удобства заканчиваются. Для активации подогрева руля и сидений второго ряда нужно переходить на другой экран, и делается это нажатием на иконку вентилятора для входа в меню климатической системы. Функции, доступные на главном экране, там не дублируются. Для подогрева лучше позаботиться о себе, а для детей на втором ряду – переключиться на климатическую систему. Несмотря на это, мультимедийная система загружалась достаточно быстро, и времени на ожидание не было.

Первая поездка произвела приятное впечатление. Автомобиль проявил себя с жесткой и плотной подвеской. На хорошем асфальте Dashing движется уверенно, не доставляя дискомфорта внутри. Однако при плохих дорогах жесткость подвески ощущается, и все находящиеся в салоне чувствуют неровности. Это отличие от переднеприводной модели, которая была жесткой, но не так сильно передавала все неровности асфальта. Тем не менее, в большинстве случаев, включая поездки по Москве, особых проблем не возникало, за исключением пробирания по замершему снегу.

Динамика движения Dashing впечатляет, и паспортные данные о разгоне до 100 км/ч за 11 секунд, возможно, занижены. Под капотом кроссовера стоит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 185 л.с. Максимальный крутящий момент в 275 Нм доступен в диапазоне 2000-4000 об/мин. На большинстве переднеприводных Dashing установлены 1,5-литровые двигатели мощностью 147 л.с. Еще одно важное отличие: вместо роботизированной коробки на полноприводных версиях установлены классические 8-ступенчатые автоматические трансмиссии. Максимальная скорость Jetour Dashing AWD достигает 180 км/ч, однако расход топлива в смешанном цикле значительно выше заявленного.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон интерьер первый ряд
Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон интерьер первый ряд

Все управление в автомобиле сосредоточено вокруг мультимедийной системы. Экран может быть 12,8 или 15,6 дюймов в зависимости от комплектации. Тестируемая версия была самой дорогой, и достоинства интерфейса стали заметны. Однако отсутствие физических кнопок не всегда удобно.

Система переключения передач подрулевым переключателем вызывала больше проблем, чем ожидалось. Были случаи, когда я случайно выставлял режимы N и D во время прогрева машины. Эти инциденты происходили, когда я пытался очистить снег с лобового стекла, забыв, что за это отвечает левый подрулевой переключатель. К счастью, автомобили оснащены защитой от дурака и не двигаются, если водитель не пристегнут.

полноприводный Jetour Dashing салон интерьер подрулевой рычаг селектор
полноприводный Jetour Dashing салон интерьер подрулевой рычаг селектор

Маленькая приборная панель не так заметна на фоне большого экрана мультимедийной системы. Однако вся необходимая информация на ней представлена, хотя есть и моменты, вызывающие недовольство, например, мелкий шрифт давления в шинах и то, что при запуске двигателя показываются прочерки вместо значений. О проблеме со спущенным колесом водитель узнает только после начала движения.

Приборка не защищена козырьком, что создает легкие отражения на стеклах, как и атмосфера подсветки, которая вызывает много вопросов в китайских автомобилях.

Jetour Dashing салон интерьер первый ряд ночью подсветка
Jetour Dashing салон интерьер первый ряд ночью подсветка

Руль можно регулировать по высоте и вылету, и, хотя возникает ощущение, что он закрывает часть приборной панели, это не так. Меню управления позволяет настроить усилие на руле от легкого до спортивного, и я выбрал последний вариант на протяжении двух недель.

Jetour Dashing салон интерьер первый ряд
Jetour Dashing салон интерьер первый ряд

Сиденья комфортабельные и стильные, с интегрированными подголовниками. В отличие от переднеприводной версии, передние кресла имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Исследуя автомобиль, я заметил, что сиденье переднего пассажира оснащено функцией массажа, в то время как аналогичная опция отсутствует для водителя. На переднем пассажирском кресле даже есть выдвижная подставка для ног, что добавляет комфорта при дальних поездках. Но подушка водителя кажется коротковатой и механического удлинителя не предусмотрено.

Звуковая система звучит приятно, а возможности подключения через Android Auto и Apple CarPlay также присутствуют. Рядом с функцией голосового управления возникли трудности – на команды включить радио он искал Bluetooth-соединение.

Видеоролик о подсистемах и функциях Dashing AWD
Видеоролик о подсистемах и функциях Dashing AWD

К хорошим характеристикам автомобиля добавляются беспроводная зарядка и встроенный видеорегистратор, расположенный так, чтобы водителю было удобно видеть телефон. Как и в большинстве комплектаций, есть панорамная крыша с люком, а двухцветный салон придает автомобилю стильный вид.

На втором ряду достаточно места, но он больше подходит для двух пассажиров, третьему будет некомфортно. Подогрев реставрирован только для боковых мест. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается почти ровно с багажником, который достаточно вместителен. Дверь багажника открывается высоко и имеет электрический привод.

полноприводный Jetour Dashing спереди противотуманные фары
полноприводный Jetour Dashing спереди противотуманные фары

Что касается внешнего вида, то здесь особых изменений не наблюдается. Полноприводная версия выглядит так же ярко и эффектно, как и переднеприводная. Она предлагается в семи цветах кузова и двух вариациях оформления интерьера. Данная модель включает панорамную крышу и различные размеры колес в зависит от комплектации.

Шумоизоляция в целом на приемлемом уровне, за исключением колесных арок – прохождение по сырому снегу создает значительные шумовые неудобства.

Jetour Dashing в динамике полигон сзади сбоку вывешивание
Jetour Dashing в динамике полигон сзади сбоку вывешивание

В результате полученных впечатлений о кроссовере складывается общее представление. Полноприводные комплектации делятся на две модификации. В целом, этот автомобиль вполне соответствует своему предназначению как городской кроссовер, но для дальних поездок желательно рассмотреть более высокий класс, который мог бы предложить лучшую динамику и комфортабельную подвеску.