Jetour анонсирует обновленный гибридный паркетник Shanhai L9 в Китае

Компания Jetour представила новую версию гибридного кроссовера Shanhai L9 с обновленным дизайном

👁️ 184
Jetour Shanhai L9
Фото: google

Компания Jetour готовится вывести на рынок Китая обновленный гибридный паркетник Shanhai L9. Теперь внешний вид кроссовера будет больше напоминать модели Li Auto.

В конце 2024 года появились первые фото этого обновленного гибридного кроссовера Shanhai L9, стилизованного в духе Li Auto. Модель была зарегистрирована в каталоге китайского министерства промышленности.

В начале февраля этого года интернет заполнили первые официальные «шпионские» фотографии новинки, скрытой под камуфляжем. А теперь, накануне премьерного показа, запланированного на начало апреля, производитель представил снимки автомобиля без маскировки.

Про линейку моделей

Напомним, что в модельной линейке Jetour уже имеется кроссовер с похожим «Li-образным» дизайном — это модель L7, появившаяся на китайском рынке в октябре прошлого года. Данная модель является модернизированной версией Jetour X70 Plus, но с гибридной силовой установкой.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 гибрид сбоку спереди
Кроссовер Jetour Shanhai L7 гибрид сбоку спереди

Обновленный Shanhai L9 также стал модифицированной версией знакомого Jetour X90 Plus. Основные изменения затронули не только силовую установку, но и переднюю часть, а также интерьер автомобиля.

обновленный Jetour Shanhai L9 спереди сбоку
обновленный Jetour Shanhai L9 спереди сбоку

Дизайн новинки

Как уже упоминалось, обновленный Shanhai L9 с первого взгляда выглядит больше как модель Li Auto. Это связано с тем, что у автомобиля появилась глухая передняя панель, заменившая радиаторную решетку. Прежняя двухъярусная оптика осталась, дополненная тонкой полоской дневных ходовых огней, проходящей вдоль линии капота.

обновленный Jetour Shanhai L9 сбоку сзади
обновленный Jetour Shanhai L9 сбоку сзади

Сзади Shanhai L9 также получил обновления. Теперь здесь установлен новый единый элемент фонаря и измененный бампер, а также несколько изменилась и крышка багажника. Однако профиль автомобиля выдаёт его происхождение как модернизированного Jetour X90 Plus, хотя можно заметить и некоторые правки, такие как другое оформление задней оконной стойки и цвет пластикового обвеса.

обновленный Jetour Shanhai L9 интерьер
обновленный Jetour Shanhai L9 интерьер

Интерьер также претерпел изменения. Появление двух отдельных мониторов вместо одного большого моноэкрана уже стало привычным для пользователей. Но новым является переработанный центральный тоннель с минималистическим дизайном и без привычного джойстика КПП. Селектор переключения передач теперь переместился на рулевую колонку.

Следует отметить, что в данный момент модель доступна лишь с 6-местным интерьером, организованным согласно схеме 2+2+2, хотя в будущем могут появиться и другие конфигурации.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового кроссовера составляют 4911 х 1925 х 1784 мм, а колёсная база — 2850 мм, что на 49 мм больше по сравнению с предыдущей версией Shanhai L9.

обновленный Jetour Shanhai L9 сбоку
обновленный Jetour Shanhai L9 сбоку

Jetour Shanhai L9 представляет собой автомобиль с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, основанной на 1,5-литровом турбомоторе Acteco пятого поколения, выдающем 156 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента.

Двигатель дополнен двумя электромоторами и двухступенчатой гибридной трансмиссией DHT, что позволяет общей мощности электрической части достигать 427 л. с. Запас хода на электротяге составляет 55 или 108 км, в зависимости от комплектации.

обновленный Jetour Shanhai L9 интерьер
обновленный Jetour Shanhai L9 интерьер

Максимальная скорость кроссовера достигает 180 километров в час, а разгон с 0 до 100 километров занимает всего 7,8 секунды. В гибридном режиме расход топлива составляет 1,5 литра на 100 километров. Если же тяговый аккумулятор разряжен, расход увеличивается до 5,3 литра.


Тем не менее, обновленный Jetour Shanhai L9 выглядит многообещающе и, безусловно, привлечет внимание автолюбителей, заинтересованных в современных гибридных технологиях.