Что представляет собой уникальный папамобиль Habemus от Carlex Design

Новый проект ателье Carlex Design вдохновлён официальным транспортом для папы римского

👁️ 172
Habemus от Carlex Design
Фото: kolesa.kz

Ателье Carlex Design, прославившееся своими экстравагантными проектами на базе «Гелендвагена», представило первые рендеры автомобиля под названием Habemus. Этот автомобиль, по сути, является вариацией официального транспорта для главы Ватикана, разработанного Mercedes-Benz, но с целым рядом уникальных особенностей. Планы по производству хотя бы нескольких экземпляров пока не разглашаются, сообщает kolesa.kz.

Транспортное средство для публичных мероприятий папы римского разрабатывается на основе электрической версии G-класса от Mercedes-Benz. Точная информация о применяемом двигателе на Habemus неизвестна, однако в Carlex Design, как правило, используют 585-сильный двигатель G63 от AMG. Также стоит отметить, что Habemus построен на шестиколёсной платформе. Задняя часть внедорожника значительно удлинена, чтобы разместить третью ось под единственным креслом в кузове.

  1. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design
  2. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design
  3. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design
  4. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design
  5. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design
  6. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design
  7. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design
  8. G-Class в стиле папы римского от Carlex Design

Интерьер автомобиля переработан по образцу официального папамобиля. В центре кузова размещён вращающийся постамент для сидения. Порядок мест для водителя и переднего пассажира дополняется парой небольших «табуреток» для сопровождающих, располагающихся у откидного заднего борта. Кстати, задний борт может раскладываться в подобие лестницы. Кузов Habemus оформлен в винтажном стиле, который разработан в Carlex для линейки G-Vintage: бамперы, радиаторная решётка и колёсные диски получили ретродизайн.

Согласно предположениям, если решение о серийном производстве Habemus будет принято, тюнинг-проект станет совместным. Carlex Design специализируется на отделке кузовов и интерьеров, и, скорее всего, у них нет необходимых ресурсов для производства шестиколёсных платформ. Таким образом, тюнеры будут вынуждены подключать технологических партнёров.