Какие перекрёстки Алматы самые загруженные

Анализ пробок на главных улицах города

👁️ 160
пробки в Алматы
Фото: Тимур Еникеев

Пробки в Алматы уже давно стали обычным явлением для местных водителей. Они наблюдаются не только в будние дни, но и в выходные, когда порой сложно проехать даже отдельные участки дорог. Автомобилисты, которые постоянно используют одни и те же маршруты, уже сформировали свои представления о проблемных зонах. Теперь у нас есть возможность взглянуть на более полную картину, сообщает kolesa.kz.

Компания Sergek Group провела детальный анализ загруженности перекрёстков Алматы с помощью интеллектуальной транспортной системы и выявила самые проблемные участки. Для исследования были учтены такие критерии, как:

  • длина автомобильных очередей у перекрёстка;
  • интенсивность движения, которая определяет соотношение текущей нагрузки к максимальной пропускной способности;
  • разница во времени маршрута с пробками и без;
  • средняя скорость потока у перекрёстка;
  • регулярность возникновения пробок на участке;
  • длительность заторов в течение дня.

По итогам проведённого анализа аналитики определили 15 перекрёстков, где пробки возникают наиболее часто. В их числе:

  1. пр. Абая — ул. Розыбакиева;
  2. пр. Абая — пр. Назарбаева;
  3. ул. Толе би — ул. Розыбакиева;
  4. пр. Абая — пр. Сейфуллина;
  5. пр. Абая — ул. Байтурсынова;
  6. пр. Сейфуллина — ул. Сатпаева;
  7. ул. Толе би — пр. Назарбаева;
  8. пр. Райымбека — пр. Сейфуллина;
  9. пр. Абая — ул. Желтоксан;
  10. ул. Сатпаева — ул. Ауэзова;
  11. ул. Сатпаева — ул. Розыбакиева;
  12. пр. Райымбека — пр. Назарбаева;
  13. ул. Толе би — ул. Ауэзова;
  14. пр. Абая — ул. Брусиловского;
  15. пр. Абая — ул. Ауэзова.
Какие перекрёстки в Алматы самые загруженные?

Судя по представленным данным, наибольшее количество проблемных пересечений сосредоточено именно на проспекте Абая. Следует отметить, что на некоторых его участках в часы пик ситуация настолько сложно, что водители не стесняются передвигаться и по выделенным полосам для автобусов.