Как Citroën Ami стал миниатюрным олицетворением классического Type H

Обзор нового проекта Citroën по созданию ретро-обвеса для Ami

👁️ 113
Citroën Ami Type H
Фото: kolesa.kz

Старомодные кургузые фургончики с гофрированными боковинами и трапециевидным передком были столь же популярны во Франции, как рижские рафики в СССР. Выпускавшийся с 1947 по 1981 год Citroën Type H можно было видеть в роли фургона, микроавтобуса, автолавки, полицейского «воронка», пожарной машины, рефрижератора, грузовичка, транспортера животных и т.д. Без сомнения, Type H одна из тех ситроеновских моделей, которые принято называть культовыми, сообщает kolesa.kz.

  1. Citroën Ami состарили в фирменном стиле
  2. Citroën Ami состарили в фирменном стиле
  3. Citroën Ami состарили в фирменном стиле
  4. Citroën Ami состарили в фирменном стиле
  5. Citroën Ami состарили в фирменном стиле
  6. Citroën Ami состарили в фирменном стиле

Современный карликовый ситикар Citroën Ami («Дружок»), кроме эмблемы, фактически не напоминает своего предшественника, не говоря уже о том, что это разные классы. Тем не менее, однообъемный кузов обеих машин, а также фантазия дизайнера Дэвида Обендорфера в сотрудничестве с итальянским ателье Caselani позволили сделать «Дружка» миниатюрной копией Type H.

Citroën Ami состарили в фирменном стиле

Трансформация осуществляется за счет замены кузовных панелей на новые из стекловолокна, имитирующие характерные выштамповки оригинального Type H. В комплект этого комплекта входят все необходимые кронштейны и винты для установки, при этом остекление Ami, дверные механизмы и внешняя светотехника остаются неизменными.

Citroën Ami состарили в фирменном стиле

Чтобы переделка сохранила преемственность стиля марки, товарный вариант обвеса контролировался командой Citroën Style Center. Таким образом, речь идет об официально одобренном производителем тюнинге Ami.

Citroën Ami состарили в фирменном стиле

Стоимость ретро-обвеса с возможностью выбора цвета составляет 5 тысяч евро. Это, безусловно, немаленькая сумма на фоне цены самого Citroën Ami, установленной в 13 тысяч евро. Напомним, что этот компактный электромобиль оснащен 8-сильным мотором, способен разгоняться до 45 км/ч и может управляться гражданами ЕС с 14 лет. В дополнение к Ami концерн Stellantis предлагает его версии-близнецы: Opel Rocks-e и Fiat Topolino.