Как немецкие автопроизводители адаптируются к новым условиям в США
Немецкие бренды Porsche и Audi рассматривают возможность местного производства

Анонсированные президентом Трампом ввозные пошлины заставили немецкие автомобильные марки адаптироваться к новым бизнес-реалиям. По информации источников газеты Handelsblatt, Porsche и Audi оценивают варианты запуска собственного производства в США, сообщает kolesa.kz.
Для снижения затрат планируется наладить сборку на заводе материнской компании Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси. В настоящее время там осуществляется выпуск флагманского вседорожника Atlas и электрического паркетника ID.4, однако падение спроса на электромобили привело к частичной загрузке мощностей завода.
Еще одним вариантом является совместное использование Audi с брендом Scout площадки в Южной Каролине, которая сейчас находится на стадии строительства. Для этого потребуется дополнительное время, так как запуск Scout является приоритетной задачей, а реализация продаж запланирована не ранее 2027 года.
Пока не опубликованы сведения о конкретных моделях, которые будут производиться за океаном, но с учетом предпочтений американских потребителей можноexpect, что это будут представители категории SUV. В частности, в Porsche разрабатывают новый флагманский кроссовер с кодовым названием K1, который будет базироваться на новой масштабируемой платформе (SSP) VW Group.