Как Arctic Trucks превратило Toyota Land Cruiser Prado в нереальный внедорожник
Новый Toyota Land Cruiser Prado получит набор улучшений для внедорожных приключений

Toyota Land Cruiser 250, он же Prado, стал еще более внедорожным. Европейское ателье Arctic Trucks представило пакет доработок ходовой части и внешности «Прадо», увеличивающий его возможности вне асфальта. В проектировании подвески принимали участие специалисты, занимающиеся подготовкой машин для «Дакара». Производство Prado AT37 стартует в II квартале 2025 года, сообщает kolesa.kz.
Созданный тюнинг-кит был разработан инженерами исландского и британского подразделений Arctic Trucks в сотрудничестве с «подвесочниками» из R53 Suspension. В ходовой части внедорожника сейчас используются новые однотрубные амортизаторы и пружины, а стандартные колеса заменены на 17-дюймовые кованные диски с винтажным дизайном. Поставляются они в комплекте с 37-дюймовыми покрышками BFGoodrich, но модель шин может варьироваться в зависимости от региона.
Общая высота дорожного просвета возросла на 40 мм. В Arctic Trucks отмечают множество других доработок шасси, включая смещение задней оси, что слегка увеличило колесную базу, а также расширение колеи и модификацию рамы.
Новые колеса дополнены массивными расширителями арок, а геометрия кузова улучшена благодаря перекроенным бамперам. Бодикит, состоящий из десяти элементов, включает пороги с прорезиненными вставками и многочисленные фирменные шильдики. Опционально доступен фаркоп.

Интерьер также не был оставлен без внимания: установлены тематические накладки на пороги и оригинальный селектор трансмиссии, а отделка салона подверглась модификации.
Стоимость тюнинга внедорожника пока не раскрывается. В России существует подразделение Arctic Trucks, которое работает как независимое ателье и осуществляет модификацию автомобилей официальных брендов. Последним проектом этой компании стал Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения, но в арсенале красноярской фирмы есть ряд пакетов для внедорожников, произведенных в Китае.