Флагманский кроссовер Denza N9 вышел на рынок Китая
Новая модель от Denza ожидает старт продаж в феврале 2025 года
Кроссовер Denza N9, который стал флагманом премиального суббренда BYD, достиг дилерских центров в Китае. Этот автомобиль нацелен на конкурентную борьбу с такими моделями, как Aito M9 и Li Auto L9, а его официальные продажи запланированы на февраль 2025 года.
Старт продаж и ценовая политика
На данный момент поставки полноразмерного кроссовера N9 начались только для крупных дилеров Denza. Генеральный директор по продажам компании Чжао Чанцзян сообщил, что новинка должна поступить к продавцам до конца января. Первые экземпляры будут использоваться для демонстрационных целей и тест-драйвов, а запуск официальных продаж ожидается в первом квартале 2025 года.
Базовая версия Denza N9 будет стоить от 359 800 юаней, а топовая комплектация с сенсором LiDAR и интеллектуальной системой помощи при вождении BAS 3.0+ (известной как «Глаз Бога») — около 450 000 юаней.
Характеристики Denza N9
Платформа Denza N9 построена на новой архитектуре BYD e3.0 «Yi Sanfang». Размеры автомобиля составляют 5258 х 2030 х 1830 мм, в то время как колесная база достигает 3125 мм. Внутренняя конфигурация салона предполагает шесть мест, распределённых по схеме 2+2+2, и возможность буксировки прицепов весом до 2,5 тонн.
Уникальная особенность платформы BYD e3.0 — это способность рулевого управления задними колесами, что позволяет автомобилю разворачиваться на месте. Кроме того, в модели будет внедрена пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью.
Салон Denza N9 оборудован комплексом из трёх экранов: два дисплея диаметром 13,2 дюйма для цифровой приборной панели и для переднего пассажира, а центральный сенсорный экран имеет диагональ 17,3 дюйма, дополненный 50-дюймовой проекцией на лобовое стекло.
Силовые установки
Кроссовер будет доступен в двух версиях: гибридной и полностью электрической. Гибридная модель получит PHEV-установку с 2-литровым ДВС мощностью 207 л.с., который будет выполнять только функцию генератора.
Перемещение автомобиля будет обеспечиваться тремя электродвигателями: один спереди мощностью 272 л.с. и два сзади мощностью 326 л.с. каждый, что дает общую мощность в 924 л.с. Гибридная версия также будет оснащена батареей ёмкостью 47 кВт·ч, позволяющей проехать до 165 км в режиме электромобиля.
Что касается полностью электрической версии, то она также будет использует три электродвигателя, которые обеспечат мощность не менее 965 л.с., однако данные о ёмкости аккумулятора и запасе хода пока не раскрыты.