Новый Changan CS75 Plus третий поколение особенности и обновления
Обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с его основными характеристиками
В первый рабочий день 2025 года компания Changan обновила ценники на свои кроссоверы CS75 Plus.
Дилеры знали об этом заранее. На долгих каникулах корреспондент «Китайских автомобилей» выяснил у продавца о наличии обновленного Changan, и менеджер отдела продаж сообщил о грозящем повышении цен. На момент запроса CS75 Plus в топовой комплектации оценивался в 3 849 900 рублей, но предлагались значительные скидки: 150 000 рублей при Trade-In и около 200 000 рублей при использовании автокредитования. Теперь рекомендованная розничная цена аналогичной модели увеличилась на 100 000 рублей, а скидки сократились до 80 000 и 150 000 рублей соответственно.
Когда пару месяцев назад импортер представил автомобиль журналистам, было объявлено о закупке первой партии из 780 машин. Как стало известно из разговора с дилером, машины уже доставлены, но есть нюанс: 2-литровые версии, которые были на тесте, в наличии отсутствуют. Потребителям предлагается только 1,5-литровая модификация мощностью 188 л.с. (300 Нм). По словам собеседника, с учётом заявленных скидок, переднеприводный CS75 Plus стоит примерно столько же, сколько полноприводный Changan Uni-K, который также оснащён 2-литровым двигателем.
Два литра почти как родные
Корреспондент «Китайских автомобилей» протестировал 2-литровый конкурент Toyota RAV4 и узнал, что он имеет множество преимуществ. В техническом буклете компании «Чанъань Моторс Рус» говорится о бензиновом турбированном двигателе Blue Core D с мощностью 226 л.с., а во время тестовой презентации назывались цифры в 233 л.с. Появляется путаница и с показателями крутящего момента – в буклете 380 Нм, на презентации – 390 Нм. Этот двигатель мгновенно откликается на нажатие акселератора, и при старте 1,7-тонный кроссовер моментально разгоняется.
8-ступенчатая трансмиссия Aisin обеспечивает плавное переключение передач, что позволяет избежать рывков даже при сбросе газа на низких скоростях. Скоростные обгоны – это стихия для Changan CS75 Plus, а режим Sport помогает немного добавить динамики, если необходимо. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне, и шум движка не отвлекает от поездки.
Борьба со скоростью и управление
Чувство скорости может быть обманчивым, поэтому стоит быть осторожным в динамичных поворотах, так как автомобиль реагирует на такие маневры не всегда предсказуемо из-за мягкой настройки подвески. Тормозная система справляется с перегревом, несмотря на сложные условия теста.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Ассистент удержания в полосе работает корректно, а система кругового обзора 360 градусов помогает контролировать окружение автомобиля.
Интерьер в современном духе
Салон Changan CS75 Plus выполнен в стиле цифрового минимализма. Оснащён двумя цветными экранами по 12,3 дюйма, улучшенной информативностью и функцией «прозрачного капота». Удобство управления оставляет желать лучшего, так как большинство функций можно настроить только через центральный экран.
Подключение смартфона к мультимедийной системе возможно только по протоколу Apple CarPlay. Вопрос о поддержке Android Auto и голосового помощника от «Яндекса» остаётся открытым.
Передние кресла имеют более комфортные наполнители, центральный тоннель включает глубокий бокс, а задний диван оснащён дефлекторами вентиляции и USB-портами. Багажник в 620 литров также оказывается на высоком уровне среди конкурентов.
Внешность нового Changan CS75 Plus претерпела изменения: дизайнеры обновили переднюю и заднюю части, сохранив основные габариты и линии. Обновления создали современный облик, хотя более смелые решения можно встретить в моделях серии Uni.