Changan CS75 Plus обзор нового поколения автомобиля

Тест-драйв обновленного Changan CS75 Plus и его особенности

👁️ 18
Changan CS75 Plus тест-драйв
Фото: google

Перед тест-драйвом Changan CS75 Plus я изучил историю модели. Удивительно, но с 2019 года модель уже пережила четыре поколения. Хотя на самом деле это в значительной степени были лишь рестайлинги и обновления.

На рынке модель сменила вторую генерацию на третью. Внешние отличия между ними минимальны, преимущественно касаются фонарей. Интерьер также остался почти прежним, но в нем переработано множество деталей. Например, исчез козырек над комбинацией приборов. Из новых функций появился проекционный дисплей, а обещанные обогревы сидений (в данный момент они доступны только у передних) находятся в процессе внедрения.

Что касается платформы, она осталась прежней, с характерным передним приводом. Это вызывает вопросы, так как конкуренты в данном сегменте уже предлагают варианты с полным приводом. В то же время силовой агрегат претерпел изменения. Базовый 1.5-литровый турбомотор теперь выдает 188 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом вместо предшествующего 6-ступенчатого. Также доступна модификация с 2.0-литровым двигателем мощностью 233 л. с. с аналогичной коробкой.

Так, особенности не тянут на новое поколение, это типичный рестайлинг. Я ожидал и небольшие изменения стоимости, но когда пришло время журналистского тест-драйва, оказалось, что цены не были объявлены, что только усилило мои подозрения о повышении.

Changan CS75 Plus тест-драйв сбоку спереди в динамике бездорожье
Changan CS75 Plus тест-драйв сбоку спереди в динамике бездорожье

Новая базовая комплектация повысила свою цену. Как объясняют эксперты, такой рост можно было бы отнести к увеличению утильсбора. Но, анализируя данные, можно заметить, что с 1 октября для автомобилей с двигателями объемом 1.0-2.0 литра утильсбор возрос, но даже с учетом этого повышение цен значительно превышает ожидаемое.

Changan CS75 Plus тест-драйв салон интерьер
Changan CS75 Plus тест-драйв салон интерьер

Курс юаня в момент формирования прайс-листа не проходил резких изменений, что также исключает возможность влияния этого фактора. Интересно, что в самом Китае конкурентоспособность приводит к тому, что обновленные модели не только не дорожают, но и порой становятся дешевле.

А может, решение о цене было принято с учетом конкурентов? Но здесь тоже возникают вопросы. У того же Changan другие модели пока не претерпели изменений цен. К примеру, новый Uni-K, который больше и более стильный, стоит ниже, чем Changan CS75 Plus с тем же мотором. Haval F7, имеющий полный привод, также доступен по более низкой цене и предлагает набор опций, которые отсутствуют у CS75 Plus.

Changan CS75 Plus тест-драйв сбоку сзади
Changan CS75 Plus тест-драйв сбоку сзади

Таким образом, ценовые изменения могут повлиять на успех модели. Действительно, в целом автомобиль неплохой, несмотря на отсутствие полного привода, который нужен не всем.