Новый Lynk & Co L946 флагманский кроссовер под контролем Geely
Китайский производитель Lynk & Co анонсирует дебют нового вседорожника L946 в 2025 году.
Китайский бренд Lynk & Co, который принадлежит Geely, представил в интернете официальные рендеры и «шпионские» фотографии своего флагманского вседорожника, известного под внутренним обозначением L946. Ожидается, что модель дебютирует в начале 2025 года.
Основными конкурентами новинки могут стать Aito M9, Li Auto L9 и Denza N9, однако все эти модели являются последовательными гибридами. Lynk & Co, в свою очередь, до сих пор предлагал модели исключительно классических гибридов или полностью электрические автомобили.
Что скрывает камуфляж
Несмотря на плотный камуфляж, заметны характерные черты узнаваемой для бренда оптики, впервые представленной на концепте Lynk & Co The Next Day, который дебютировал в 2022 году. Спереди используется схожая светотехника, и ожидается, что задние фонари будут выполнены в той же стилистике. Также на крыше виден лидар, что предполагает наличие современных систем автономного вождения.
Профиль L946 напоминает актуальные модели Range Rover, с скрытыми ручками дверей и традиционными зеркалами, установленными на специальных стойках. Размеры модели на данный момент не раскрыты, но очевидно, что L946 больше флагманского Lynk & Co 09, который использует платформу Volvo SPA второго поколения, аналогично Volvo XC90.
Корма L946 замаскирована лучше остальных частей кроссовера, но заметные элементы дизайна все же указывают на влияние британского стиля Range Rover.
Компания пока не предоставила фотографии интерьера. Однако по данным китайских «фотошпионов», внутри прототипа установлены роскошные кресла с яркой обивкой. Задний ряд также представлен раздельными креслами, что может свидетельствовать о трёхрядной компоновке. Передняя панель, накрытая тканью, вероятно, скроет большую мультимедийную систему и виртуальную приборную панель.
Как может оснащаться автомобиль
Скорее всего, Lynk & Co L946 будет построен на той же платформе Volvo SPA второго поколения, что и Lynk & Co 09, однако точной информации нет.
Пока отсутствуют сведения о силовой установке. Однако сообщается, что автомобиль будет подключаемым гибридом, и, вероятно, заимствует гибридную систему от Lynk & Co 09, доступную в трех вариантах.
В каждой версии гибридной установки «девятки» используется 2-литровый турбомотор JLH-4G20TDC мощностью 254 л.с. и 350 Нм крутящего момента, с электромоторами мощностью 177, 313 или 348 л.с. Общий крутящий момент варьируется от 309 до 629 Нм в зависимости от варианта. Разгон до 100 км/ч занимает от 5,9 до 4,9 секунд, а максимальная скорость составляет от 230 до 239 км/ч.
Планируются две батареи емкостью 18,83 и 40,1 кВт·ч, что позволит проезжать на чистом электричестве от 60 до 190 км. Получит ли L946 аналогичную силовую установку — будет известно в ближайшее время.
Какие у новинки перспективы
Lynk & Co L946 имеет все шансы значительно увеличить продажи бренда, поскольку гибридный флагманский кроссовер сможет составить серьезную конкуренцию существующим лидерам сегмента околопремиальных SUVs. Основной акцент стоит сделать на модели Li Auto, которая занимает прочные позиции на рынке.
На данный момент Lynk & Co сталкивается с определенными сложностями, и появление нового большого кроссовера может существенно изменить ситуацию для бренда.