Лучшие зимние электромобили и гибриды по результатам испытаний в Китае

Обзор лучших моделей зимнего использования с реальным запасом хода

👁️ 155
электромобили
Фото: google

Китайское издание Autohome провело крупное испытание более чем 50 электромобилей и гибридов, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для эксплуатации в зимних условиях. Средняя температура во время тестов составила минус 20 градусов.

Несмотря на общее мнение о мягком климате в Китае, северная часть страны может похвастаться суровыми зимами. В регионе Внутренней Монголии температура зимой порой опускается ниже минус 40 градусов, что сделало его идеальным местом для тестирования.

Как проходило тестирование

В рамках испытаний автомобили проехали первую половину маршрута на скорости 70 км/ч, затем скорость снизили до 40 км/ч, чтобы имитировать реальные условия эксплуатации. Тестирование заняло 8 дней, в течение которых температура варьировалась от минус 15 до минус 25 градусов.

Лучший электромобиль для зимы

Первое место среди зимних электромобилей занял электрический купе-кроссовер Luxeed R7 от компаний Chery и Huawei. На одном заряде его заднеприводная версия Max проехала 402,6 км, что составляет 50,2% от заявленного запаса хода в 802 км.

Luxeed R7 сбоку спереди
Luxeed R7 сбоку спереди

Автомобиль построен на архитектуре E0X, сопоставимой с электромобилями Exlantix. Его размеры составляют 4956 х 1981 х 1634 мм при колесной базе 2950 мм, что делает его сопоставимым с BMW X6. Электромотор заднеприводной версии выдает 292 л.с., а полноприводный вариант - 496 л.с. Батареи доступны с емкостью 82 и 100 кВт·ч, а запас хода варьируется от 667 до 802 км по циклу CLTC.

Электромобиль Zeekr 7X на зимнем тестировании
Электромобиль Zeekr 7X на зимнем тестировании

На втором месте оказался полноприводный Xiaomi SU7, который проехал 385 км, что составляет 47,5% от заявленных 800 км. Тройку замкнул кроссовер Zeekr 7X с результатом 364,4 км (51,7% от 705 км).

Топ-10 электромобилей по запасу хода в зимних условиях

Место Модель Реальный запас хода (км) Заявленный запас хода (км) Соответствие заявленному запасу хода
1 Luxeed R7 802 км Max 402,6 802 50,2%
2 Xiaomi SU7 800 км 4WD Ultra Long Range 385 800 47,5%
3 Zeekr 7X 4WD 100 кВт·ч 364,4 705 51,7%
4 IM L6 Max Performance 336,2 780 47,4%
5 Lynk & Co Z10 806 км RWD Max 331,8 806 41,2%
6 Onvo L60 RWD 85 кВт·ч 330 730 45,2%
7 Stelato S9 Max RWD 319,8 816 39,2%
8 BYD Sealion 07 EV 314,3 610 51,5%
9 BMW i5 eDrive 35L 313 567 55,2%
10 Voyah Courage Long Range 304,8 650 46,9%

Лучший гибрид для зимы

Сравнение гибридов показало, что полноразмерный кроссовер Lixiang L9 Ultra с батареей 52,3 кВт·ч занимает первое место с реальным запасом хода в 164,7 км, что составляет 58,8% от заявленных 280 км.

Гибрид Lixiang L9 на зимнем тестировании
Гибрид Lixiang L9 на зимнем тестировании

Второе место у спортбека Avatr 12 Ultra, который проехал 150 км (61,2% от паспортного пробега), а третье место занял кроссовер Avatr 07 Max с результатом 137 км (59,5% от 230 км).

Топ-10 гибридов по запасу хода в зимних условиях

Место Модель Реальный запас хода (км) Заявленный запас хода (км) Соответствие заявленному запасу хода
1 Lixiang L9 Ultra 164,7 280 58,8%
2 Avatr 12 Ultra RWD 150 245 61,2%
3 Avatr 07 Max RWD 137 230 59,5%
4 Denza Z9 GT 4WD Ultra 135,4 201 67,3%
5 BYD Song Plus DM-i Flagship 124,3 160 77,7%
6 AITO M9 Ultra 42 кВт·ч 118,2 225 52,5%
7 BYD Song L DM-i Respect 117,3 160 73,3%
8 Lixiang L6 Max 116,5 212 54,9%
9 Deepal S05 200 Ultra 109 200 54,5%
10 Fang Cheng Bao Leopard 8 Flagship 80 125 64%