Пассажирка EasyJet подала в суд на авиакомпанию за ненадлежащее обращение
53-летняя пассажирка EasyJet обвинила авиакомпанию в неприемлемом поведении сотрудников и решила обратиться в суд.
Пассажирка EasyJet обвинила авиакомпанию в некорректном поведении ее сотрудников и подала в суд. Об этом сообщает портал The Connexion.
Кристель, возрастом 53 года, которая следовала рейсом из Тулузы в Лион 7 декабря, не была допущена к посадке. Сотрудники авиакомпании попросили ее заплатить 58 евро (примерно 6,2 тысячи рублей) за превышение нормы по багажу. После неудачных попыток договориться, женщина все же выполнила требование, но позже рассказала журналистам, что с ней обращались «как с собакой».
Вернувшись к очереди на посадку, Кристель, находясь в эмоциях, назвала работников EasyJet «кучкой идиотов». «Я говорила это не прямо им, а своей подруге», — добавила пассажирка, однако ей было отказано в посадке. Как отмечает издание, стюардессы вызвали полицию, которая сняла Кристель с рейса.
Нельзя не упомянуть и другие инциденты. Например, в октябре ветерана морской пехоты США выгнали из самолета Delta из-за надписи на футболке. Бортпроводник расценил фразу «Не поддавайтесь войне внутри» как пугающую.