Brand Analytics представила обновленный рейтинг авторов в социальных сетях

Компания Brand Analytics запустила проект, который позволяет находить интересных авторов в соцсетях, опираясь на новые метрики вовлеченности и просмотров, а также добавила новые тематики для рейтингов.

👁️ 54
тематические рейтинги авторов в соцсетях
Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

Компания Brand Analytics представила новый проект, который предлагает рейтинг российских авторов в социальных сетях по различным тематикам.

Согласно пресс-релизу, тематические рейтинги, разработанные с использованием искусственного интеллекта (ИИ), помогают пользователю находить блогеров, которые могут быть интересны для подписки. Бренды и рекламные агентства также могут воспользоваться рейтингом для поиска авторов для сотрудничества и анализа успешных стратегий контента.

В первом варианте проекта для определения рейтинга использовалась метрика «Аудитория», показывающая число подписчиков автора. Однако она не всегда отражала реальный интерес к контенту. В новом варианте метрики «Индекс вовлеченности» и «Индекс просмотров» заменили устаревшую оценку, чтобы представить более точные данные.


«Индекс вовлеченности» включает в себя все возможные реакции пользователей на контент автора за определенный период, таким образом отображая реальный интерес читателей. «Индекс просмотров» показывает, сколько раз пользователи ознакомились с контентом автора за тот же период времени.
Brand Analytics

К первоначальным тематикам, таким как «автомобили», «гаджеты и техника», «воспитание детей», «еда», «здоровье и медицина», «кино», «книги», «красота», «культура и мероприятия», «музыка», «спорт и киберспорт», добавлены новые направления: «бизнес и предпринимательство», «искусственный интеллект», «путешествия и туризм», «религия и духовность».

В пресс-релизе подчеркивается, что «новые тематики расширяют масштабы и полезность проекта, охватывая ключевые аспекты жизни общества — от бизнеса и новых технологий в области ИИ до духовной практики и досуга». В количественном выражении это означает создание 20 новых рейтингов авторов с учетом различных площадок.

О запуске тематических рейтингов авторов в социальных сетях сообщалось 6 декабря. В рейтинг Brand Analytics попадают авторы «ВКонтакте», YouTube, «Дзен», Telegram и TikTok, чья аудитория превышает 10 тысяч подписчиков.