Как МТС начала продажу автомобилей в своих салонах связи
Сегодня, 18 апреля, «МТС» объявила о старте продаж гибридного кроссовера AITO SERES М7 в Санкт-Петербурге, планируя масштабировать проект по всей России.

Сегодня, 18 апреля, пресс-служба «МТС» сообщила, что в флагманском салоне компании, расположенном в торговом центре «Галерея» города Санкт-Петербург, начались продажи нового гибридного кроссовера AITO SERES М7. Представители компании подчеркивают, что сейчас анализируют возможность расширения данного проекта на всю территорию России.

Интересно, что подобный метод маркетинга и продажи авто уже давно применяют в Китае, где транспортные средства можно приобрести в салонах связи, магазинах и супермаркетах. «МТС», совместно с автомобильным дистрибьютором «МБ РУС», решилась на аналогичный шаг — в их салоне клиенты могут познакомиться с моделью, задать вопросы специалисту, записаться на тест-драйв и, конечно же, произвести покупку.
«Проект с „МБ РУС” — это первый в России проект по продаже автомобилей в салонах связи. Подобные форматы уже успешно себя зарекомендовали в других странах. Уже сейчас мы видим интерес клиентов к такому формату. Так, с началом проекта трафик салона увеличился на четверть, и мы уже продали первый автомобиль. В случае дальнейшего успеха проекта, мы рассмотрим возможность продаж в том числе и онлайн».