Как фильм Minecraft в кино демонстрирует рекордные кассовые сборы

Фильм Minecraft в кино продолжает лидировать в прокате, собрав 80 миллионов долларов во втором уикенде, несмотря на конкуренцию новых релизов и высокие итоговые сборы.

👁️ 100
Minecraft в кино
Фото: trashbox

Вчера, 13 апреля, издание Variety, ссылаясь на свои источники, сообщило, что фильм «Minecraft в кино» во втором уикенде собрал впечатляющие 80 миллионов долларов в прокате, сохранив лидерство даже среди новых релизов пяти фильмов. Интересно, что продажи билетов на данную кинокартину с кубическими существами снизились всего на 50% по сравнению с рекордным первым уикендом (где было собрано 162,7 миллиона долларов), что говорит о высоком уровне интереса публики.

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что новый фильм оказался удачным с финансовой стороны. Экранизация популярной игры Minecraft от компании с участием звезд Джэка Блэка (Jack Black) и Джейсона Момоа (Jason Momoa) за первые 10 дней проката собрала 281 миллион долларов на внутреннем рынке и 550 миллионов по всему миру. Если фильм сможет сохранить прежнюю динамику, у него есть все шансы заработать 800 миллионов долларов и более до окончания проката (показы «Minecraft в кино» прекратятся в некоторых регионах 7 мая 2025 года).

При бюджете в 150 миллионов долларов (без учета рекламных расходов), такой результат является очень эффективным, особенно на фоне некоторых неудач в этом году. К примеру, новый фильм «Белоснежка» от Disney на своем четвертом уикенде зафиксировал лишь 2,8 миллиона долларов в прокате. На домашнем рынке адаптация сказки заработала 81,9 миллиона долларов, а в мировом прокате — 181 миллион. С бюджетом в 210 миллионов, такие результаты можно охарактеризовать как серьезный финансовый провал (учитывая, что кинотеатры получают 50% от кассовых сборов, издатель понесет убытки свыше 100 миллионов долларов).