Как искусственный интеллект помогает чат-боту московского транспорта
Сегодня стало известно, что чат-боту общественного транспорта Москвы помогает искусственный интеллект, который отвечает на вопросы жителей города о каршеринге, такси и многом другом.

Сегодня, 14 февраля, РИА «Интерфакс» со ссылкой на Максима Ликсутова, заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, сообщило, что искусственный интеллект активно используется в работе чат-бота «Александра», который стал помощником для жителей столицы.
«Чат-бот получил поддержку от нейросетей, что позволило ему отвечать на вопросы различной сложности. На сегодня каждое четвёртое обращение, связанное с услугами городского транспорта, обрабатывается данным ботом»,
Заместитель мэра отметил, что современные нейросети на текущий момент способны помочь чат-боту в ответах на вопросы о каршеринге или такси, а также находить нужную информацию о навигационных услугах, рекламе и других пассажирских сервисах московского транспорта. Более того, ИИ может делиться интересными фактами о московском метро. Однако следует упомянуть, что сейчас нейросеть функционирует исключительно в Telegram через бота или в специализированном мобильном приложении «Метро Москвы». Тем не менее, к концу года планируется внедрение искусственного интеллекта на всех платформах чат-бота.