Как Bloodborne запускается на ПК с помощью эмулятора ShadPS4
Специалисты Digital Foundry протестировали Bloodborne на ПК через эмулятор ShadPS4, демонстрируя стабильную работу с графикой и модами.

Сегодня, 21 января, команда Digital Foundry представила детальный обзор работы видеоигры Bloodborne на ПК благодаря эмулятору ShadPS4. Игра, которая изначально была эксклюзивом для PS4, до сих пор не имеет официального порта на ПК от компании Sony.
В результате тестирования на системе с процессором AMD Ryzen 7 5700X и видеокартой RTX 4080, было установлено, что игра функционирует стабильно на уровне 60 кадров в секунду при разрешении 1152p. Однако для устранения определённых графических артефактов автору обзора пришлось использовать дополнительный мод Vertex Explosion Fix, что не требует других изменений в самой игре. Также стоит отметить, что ПК-порт игры поддерживает моды, и их количество уже довольно значительно.
Во время быстрых перемещений по игровому пространству или при первых ударах по врагам автор заметил падение частоты кадров до 45, что связано с полной загрузкой ядер процессора эмулятором. Другой игрок, протестировавший игру на системе с Intel Core i5-12600K, RTX 4080 и 32 ГБ ОЗУ, сообщил о стабильной работе Bloodborne без каких-либо просадок в напряжённых сценах. Однако использование 2K или 4K разрешения пока невозможно — игрокам придётся ограничиться 1080p или 1152p, поскольку при их увеличении FPS значительно снижается, и игра может даже вылетать.
Тем не менее, представитель Digital Foundry отметил, что стабильная работа Bloodborne на ПК является значительным достижением команды разработчиков ShadPS4, особенно учитывая, что ещё пару лет назад это казалось немыслимым. В то же время, эмулятор всё ещё требует доработки и устранения остальных технических проблем.
Тем не менее, представитель Digital Foundry отметил, что стабильная работа Bloodborne на ПК уже является значительным достижением разработчиков ShadPS4.
В то же время, эмулятор всё ещё требует доработки и устранения остальных технических проблем.