Почему Тони Винчигуэрра винит прессу в провале фильмов Marvel

Генеральный директор Sony Pictures Тони Винчигуэрра обвиняет прессу в неудачах кинокартин Мадам Паутина и Крейвен-охотник, несмотря на очевидные проблемы с качеством фильмов.

👁️ 59
Коммерческий провал Мадам Паутины
Фото: trashbox

В интервью, состоявшемся 26 декабря, Тони Винчигуэрра, возглавляющий Sony Pictures, заявил, что низкие кассовые сборы фильмов «Мадам Паутина» и «Крейвен-охотник» произошли из-за негативного отношения представителей прессы.

«Давайте затронем „Мадам Паутину” — фильм не оправдал ожиданий в кинотеатрах потому, что пресса буквально распяла его в своих публикациях. Это был неплохой фильм и он отлично стартовал на Netflix. Но по какой-то причине представители СМИ решили, что они не хотят, чтобы мы делали фильмы по „Крейвену-охотнику” и „Мадам Паутине”, и критики просто уничтожили их. Когда-то они сделали то же самое с „Веномом”, но зрители полюбили „Венома” и сделали его огромным хитом. Это не ужасные фильмы — их просто уничтожила пресса»,
Тони Винчигуэрра

Тем не менее, Винчигуэрра попытался объяснить, что оба фильма потерпели неудачу в прокате. Например, «Крейвен-охотник» был выпущен 13 декабря и собрал всего 13 миллионов долларов в первые выходные — это абсолютный минимум для фильмов Marvel от Sony Pictures. При общем мировом сборе в 44 миллиона долларов и бюджете 110 миллионов (без затрат на маркетинг), кинокомпания ожидает убытки до 100 миллионов долларов.

Ситуация с «Мадам Паутиной» аналогична. Этот фильм собрал 100 миллионов долларов при бюджете 80 миллионов. На первый взгляд, это успех, но учитывая, что кинотеатры берут 40-60% доходов, и учитывая расходы на маркетинг, убытки Sony Pictures могут составить от 30 до 70 миллионов долларов.

Стоит отметить, что «Веном», на который указывает Винчигуэрра как на успешный пример, также не вполне оправдал ожидания. Несмотря на то, что первая часть заработала более 800 миллионов долларов, сиквел «Веном: Последний танец» оказался менее успешным, продемонстрировав самую низкую прибыль в трилогии.

Кажется, Винчигуэрра не хочет признавать, что проблема может заключаться в качестве фильмов, которые не заинтересовали зрителей, и предпочитает обвинять прессу и кинокритиков в неудачах своих проектов.