Почему Metal Gear Acid стала важной вехой для PlayStation Portable

Metal Gear Acid, дебютировавшая на E3 2004 как эксклюзив для PSP, подарила игрокам уникальную стратегию на карточной основе, изменив привычный игровой процесс и став одним из стартовых тайтлов для консоли от Sony.

👁️ 47
Metal Gear Acid
Фото: trashbox

Metal Gear Acid была представлена как эксклюзивная игра для PlayStation Portable на выставке E3 2004 года и выпущена в декабре того же года, став одним из стартовых тайтлов для новоиспечённой портативной консоли Sony.

Слово "Solid" исчезло из названия не случайно — это свидетельствовало о кардинальной смене игровой концепции. Acid представляет собой карточную стратегию в формате "дек-билдер", где действия персонажей определяются картами. Сама аббревиатура "Acid" расшифровывается как «Активная командная интеллектуальная дуэль».

Игра была тепло встречена как критиками, так и игроками. Многие отмечали высокий уровень графики для платформы PSP, впечатляющие катсцены и хорошо проработанный геймплей. Однако, для преданных фанатов основной серии, которая изобиловала стелс-элементами, такой подход мог показаться непривычным. К тому же, отсутствие озвучки диалогов разочаровало некоторых критиков, но это можно списать на ограничения, связанные с портативной консолью и малым объемом UMD-диска.

В то время как поклонники "взрослой" Metal Gear Solid 3 отмечали её юбилей с косплеем и комментариями от основателя серии Хидео Кодзимы, дата выпуска Metal Gear Acid осталась незамеченной. Тем не менее, обе игры и их сиквелы остаются выдающимися примерами эксклюзивного контента для портативной консоли Sony, и они определённо заслуживают внимания даже для тех, кто до сих пор не успел с ними ознакомиться.