Милан и PUMA представили специальную ретро-форму к юбилею клуба
Милан и PUMA презентовали уникальный комплект, посвященный 125-летию клуба.
Клуб «Милан» вместе с компанией PUMA анонсировали уникальный комплект формы, посвященный 125-летию клуба, выполненный в ретро-дизайне. Всего будет выпущено 1899 экземпляров, что символизирует год основания команды, сообщает soccer.ru.
Исторические корни нового дизайна
Согласно информации от пресс-службы клуба, широкие полосы впервые появились на футболках «россонери» в 1950-х годах, а затем стали олицетворением значительных международных побед команды, особенно с конца 1980-х.
Отсылка к традициям
На новой форме изображён значок, который представляет собой дань уважения первой официальной эмблеме клуба, основанного в 1899 году как миланский футбольный и крикетный клуб.
Эта особая отсылка подчеркивает видение Герберта Килпина, основавшего клуб и привнесшего элементы своей английской культуры, активно продвигая как футбол, так и крикет.
Широкие полосы впервые появились на футболке «россонери» в 1950-х годах.