Дейв Аллен о заработках спарринг-партнеров известных боксеров
Дейв Аллен поделился подробностями о заработках спарринг-партнеров известных боксеров.
Британский супертяжеловес Дейв Аллен, занимавшийся спаррингами с многими известными боксерами, в видео на своем канале сообщил, сколько они обычно платят своим партнёрам. allboxing.ru
По словам Аллена, наиболее выгодные условия предлагал Владимир Кличко: за пять дней в его тренировочном лагере ему заплатили полторы тысячи евро. «Это было невероятно красивое место, лучшее из всех, где я когда-либо бывал, хотя и немного скучное: я провёл там всего пять дней и не знал, чем заняться. — делится воспоминаниями британец. — Питание в отеле было просто великолепным, и у меня была ставка почти 1500 евро в неделю. Я не провёл там долго, но они, вероятно, могли бы заплатить меньше, но отдали полную сумму».
Условия в тренировочном лагере Александра Усика были значительно хуже. «Заработок был достойным — тысяча евро в неделю, и я был вполне удовлетворён, — рассказывает Аллен. — Но место, где мы находились, похоже, находилась на базе украинских олимпийцев — мне оно не понравилось. Еда была несъедобной — я в основном ел только хлеб. Столовую я нашел лишь на вторую неделю, а до этого выживал на хлебе, шоколадных батончиках и хлопьях».
Аллен также много лет был спарринг-партнером Тайсона Фьюри. Они начинали тренироваться у дяди экс-чемпиона Питера Фьюри, поддерживают дружеские отношения и первое время спарринги проходили бесплатно. Позже Фьюри стал немного платить. «Мы были друзьями, и когда он приглашал меня на несколько раундов, я думал, что тоже чему-то научусь. — делится Аллен. — Честно, не ожидал денег. Мне просто хотелось помочь, выбраться из дома и провести несколько раундов. Но он всё равно платил мне что-то около 100–150 фунтов, два-три раза в неделю, так что получалось около 300 фунтов в неделю после вычета расходов на бензин».
Также Аллен спарринговал с Энтони Джошуа. Их сотрудничество началось еще в любительской карьере, и за спарринги он ни разу не получал оплату, что его не всегда устраивало: «Мы спарринговали два-три раза в неделю по шесть, восемь, иногда десять раундов… Со временем я начал задумываться — почему другие боксеры платят за спарринги, а мне нет? На протяжении времени я пришёл к выводу, что следовало бы проявлять больше заботы о себе. Это полностью моя ошибка, нужно было быть мудрее. Уверен, я заслуживал оплаты — это же профессиональный бокс».