FAW представляет новые модели Bestune B70 и T90 с инновационными решениями
Китайский автопроизводитель FAW анонсировал новинки Bestune B70 и T90
FAW продолжает усиливать свои позиции на автомобильном рынке, представив сразу две свежие модели — лифтбек Bestune B70 и кроссовер Bestune T90. Команда «Китайские автомобили» приняла участие в презентации и узнала о новинках ключевые моменты.
Bestune T90 и B70 нацелены на разные целевые аудитории, но их объединяет акцент на современном дизайне, высококачественном оснащении и проверенных технических решениях. В условиях усиленной конкуренции среди китайских автопроизводителей, FAW предлагает альтернативы популярным моделям в среднем ценовом сегменте. Обе новинки адаптированы для различных условий эксплуатации и предлагаются с богатым выбором комплектаций.
Bestune B70: лифтбек с обновленным дизайном
Хотя модель Bestune B70 и считается новой генерацией, она фактически представляет собой рестайлинг существующей версии, доступной на рынке. Лифтбек сохранил прежние размеры и платформу, однако получил значительные изменения в дизайне: новую безрамочную решетку радиатора, обновленные фары и доработанные бамперы. Салон оснастили сдвоенным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенной отделкой.
На мероприятии отметили, что обновленная модель предлагает улучшенное рулевое управление, отличное поглощение ударов и прогнозируемую реакцию тормозов при изменении температуры. Оценить эти характеристики можно будет лишь позже, после обновленного тест-драйва. Внешние изменения очень заметны. Габариты автомобиля составляют 4855 x 1840 x 1455 мм, колесная база — 2800 мм.
Интерьер обновленного автомобиля стал более стильным и современным. Руль имеет комфортную форму и приятно лежит в руках, а также регулируется по высоте и вылету. Использованные материалы отделки радуют своим качеством, дешёвый пластик не бросается в глаза. К недостаткам можно отнести только глянцевую поверхность центральной консоли, которая, по опыту других брендов, считается непрактичной.
На задних сидениях достаточно просторно и комфортно. Есть подлокотник с подстаканниками и индивидуальными вентиляционными дефлекторами. Багажник имеет электропривод и может похвастаться внушительными размерами. Боковые стенки обиты фетром, под жестким полом расположена «докатка» и набор инструментов.
Лифтбек предлагает два варианта моторов. Первый — 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Второй вариант — 2-литровый двигатель мощностью 217 л.с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Производитель сообщает о расходе топлива в смешанном цикле: 6,8 л для первой версии и 7,1 л для второй.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях. Для модели с двигателем 1,5 литра доступны опции Enjoyment и Prestige, а модификация с двухлитровым двигателем доступна в комплектациях Prestige и Master. В начальной версии автомобиль уже включает светодиодные фары, панорамную крышу с люком, датчики дождя и освещения, подогрев передних сидений, кожаную обивку, а также цифровую приборную панель на 7 дюймов и мультимедийный экран на 12,3 дюйма.
Топовая версия Master предлагает шторки безопасности, передние парктроники, беспроводное зарядное устройство и увеличенный набор электронных помощников, включая системы контроля слепых зон и предотвращения открывания дверей в опасных условиях.
Обновлённый Bestune B70 уже доступен для покупки, цена стартует от 100000 юаней.
Bestune T90: новый кроссовер для искателей пространства
Выпущенный в Китае полтора года назад Bestune T90 выделяется внушительными размерами и лаконичным стилем. Его габариты составляют 4718 x 1880 x 1710 мм, колесная база — 2772 мм. Массивная передняя часть и характерные задние фонари подчеркивают современный и строгий дизайн.
Внутри установлены цифровая приборная панель и мультимедийная система с большим вертикальным экраном. На презентации новинка демонстрировалась с двухцветным салоном. Руль удобен, на ступицах — крупные кнопки для доступа к основным функциям. Увы, почти все функции управляются через экран мультимедийной установки, из-за чего в интерьере очень мало физических кнопок. Центральная консоль также включает беспроводную зарядку и два подстаканника. Обратите внимание на отсутствие автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, что, как ни странно, беспокоит.
Сиденья достаточно широкие и мягкие, обеспечивая комфортную боковую поддержку. Задний ряд внедорожника просторен и обустроен всем необходимым: подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъем и возможность регулировки наклона спинки. Багажное отделение солидных размеров, арки, в отличие от B70, тканью не отделаны, так что могут царапаться. Под полом спрятана «докатка».
Моторные модификации аналогичны лифтбеку B70: 1,5-литровый двигатель мощностью 160 л.с. и 2-литровый мотор мощностью 245 л.с. Более мощный агрегат в данной модели работает с 8-ступенчатым «автоматом», в отличие от 6-ступенчатого, установленного на B70. Привод у T90 — только передний, а заявленный расход топлива для обоих двигателей составляет 7,2 литра на 100 км в зависимости от типа мотора.
Комплектаций для T90 три — Luxury, Noble и Flagship. Базовая версия кроссовера включает бесключевой доступ, панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с экраном на 12.6 дюймов. Максимальные комплектации доступны только с 2-литровым мотором.
Цены на Bestune T90 начинаются от 220000 юаней, а самая дорогая версия достигает 310000 юаней. Как сообщили представители FAW во время презентации, продажи модели стартуют с января 2025 года.
Новые модели FAW выглядят сбалансированными и хорошо адаптированными для современного рынка. Достойное оснащение даже в базовых комплектациях и стильный дизайн делают их конкурентоспособными. Тем не менее, реальную ценность смогут оценить лишь пользователи, когда автомобили появятся в продаже и первые объективные отзывы начнут поступать.