Рекордный заезд Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге и его обсуждения

Обзор на рекорд Xiaomi SU7 Ultra и его протесты в автосообществе

👁️ 61
рекорд Xiaomi SU7 Ultra
Фото: google

Недавний рекорд Xiaomi SU7 Ultra на знаменитой трассе Нюрбургринг вызвал множество споров. Примечательно, что компания сделала акцент на том, что прототип этого спорткара является самым быстрым четырёдверным автомобилем на данной трассе.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra прошёл тестовый заезд на Нюрбургринге 24 октября, завершив круг за 6 минут и 46,874 секунды. Автомобильное подразделение компании представило этот результат как значимое событие, провозгласив свой электрокар самым быстрым четырёдверным автомобилем на немецком треке. Однако результат вызвал некоторое недовольство и вопросы.

Причины споров вокруг рекорда Xiaomi SU7 Ultra

Обсуждения результатов рекорда начались сразу же после его объявления. Одной из ключевых тем было то, что на трассе участвовал не серийный автомобиль, а прототип, который имеет множество отличий от серийной версии.

Оценка дизайна и отличий прототипа
Оценка дизайна и отличий прототипа

Кузов прототипа был изготовлен целиком из карбона, в то время как в интерьере отсутствуют элементы отделки, что позволило уменьшить снаряжённую массу до 1900 кг. В сравнении, серийный вариант весит около 2400 кг, и такая разница в весе имеет важное значение в автоспорте. Также на прототипе был установлен другой обвес кузова.

Дополнительные детали о прототипе SU7 Ultra
Дополнительные детали о прототипе SU7 Ultra

Таким образом, многие пользователи сети возмутились, что прототип SU7 Ultra сопоставляется с серийными автомобилями, принимающими участие в гонке. В своем классе среди прототипов SU7 Ultra занял лишь четвёртое место, уступив свыше минуты лидерам.

Можно ли говорить о том, что рекорд SU7 Ultra является ложным? Нет, так как он действительно стал самым быстрым четырёдверным автомобилем в классе прототипов, опередив бензиновый Lynk & Co 03 Cyan Concept. Однако прототипы, прошедшие быстрее, представляют собой машины, схожие с болидами Формулы-1 и имеющие лишь две двери.

Сравнение различных моделей и их особенностей
Сравнение различных моделей и их особенностей

В итоге, маркетологи Xiaomi весьма эффектно интерпретировали представленный прототипом результат. И поскольку SU7 Ultra действительно является самым быстрым четырёдверным автомобилем Нюрбургринга, этикетка, прикреплённая к результату, остаётся спорной.

Дополнительная информация о Xiaomi SU7 Ultra

Технические характеристики и функциональные возможности
Технические характеристики и функциональные возможности

Китайская компания запустила предзаказы на серийный Xiaomi SU7 Ultra по цене 814,9 тысячи юаней. Размеры автомобиля составляют 5115 х 1970 х 1465 мм при колесной базе 3000 мм. В конструкции спорткара используются карбон-керамические тормоза диаметром более 400 мм.

Салон и интерфейс нового электромобиля
Салон и интерфейс нового электромобиля

SU7 Ultra приводится в движение тремя электромоторами общей мощностью в 1548 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 2 секунды. Также он оснащён батареей на 93,7 кВт·ч, но информации о запасе хода пока не предоставлено. В первые 10 минут после старта сбора заказов модель была забронирована более чем 3,5 тысячами человек.