Как BYD впервые вошла в топ-10 популярных иностранных брендов в Японии
Рекордные продажи и планы на будущее для китайского автопроизводителя

BYD впервые попала в десятку наиболее популярных иностранных брендов на японском рынке. Согласно официальному сообщению, в мае было реализовано 416 автомобилей, что стало абсолютным рекордом для BYD в этой стране. Более половины данного результата обеспечил кроссовер Sealion 7, сообщает kolesa.kz.
Ранее рекордным месяцем для BYD в Японии был март 2024 года, когда продажи составили 353 экземпляра.
Китайский концерн начал свои поставки на японский рынок в начале 2023 года с электрокроссовера Atto 3. Осенью к нему присоединился компактный Dolphin, а год спустя — седан Seal. Весной 2025 года в Японии стартовали продажи модели Sealion 7.

BYD Seal
BYD Atto 3
BYD Sealion 7
По словам представителей BYD, последняя модель существенно превзошла ожидания — интерес к ней спровоцировал приток покупателей в дилерские центры, что, в свою очередь, привело к росту узнаваемости бренда. Хотя в абсолютных цифрах майские продажи Sealion 7 в Японии составили лишь около 240 экземпляров, отмечается 318-процентный рост по сравнению с предыдущим месяцем. Стоимость электромобиля здесь начинается с 4 950 000 иен (приблизительно 17.5 млн тенге), что почти на полмиллиона ниже стартовой цены Tesla Model Y.
Интерес к Sealion 7 также способствовал увеличению спроса на другие модели BYD на 150–200 процентов. В результате концерн объявил о планах по расширению местного модельного ряда, который вскоре пополнится новым подзаряжаемым гибридом и еще одним компактным электромобилем.