Инь Тунъюэ про новый выплеск китайского автопрома и безопасность автомобилей

Председатель Chery Automobile делится мнением о современных тенденциях в автопроизводстве

👁️ 156
Китайский автопром и безопасность автомобилей
Фото: google

Председатель компании Chery Automobile Инь Тунъюэ выразил свои опасения относительно новых трендов, царящих в китайском автопроме.

В интервью, опубликованном китайским СМИ PC Auto, Инь Тунъюэ подчеркнул, что эти тренды не только тормозят развитие его компании, но также могут негативно сказаться на безопасности автомобилей в целом.

Основные идеи Инь Тунъюэ

Инь Тунъюэ акцентировал внимание на том, как Chery уделяет внимание разработке своих автомобилей и ведению бизнеса. Он отметил, что компания стремится к высокому качеству и хочет стать похожей на “китайский Bosch”.

Chery предъявляет жесткие требования к своим поставщикам. В качестве примера председатель привёл компанию Horizon Robotics, которая занимается производством чипов для умного вождения. Сотрудничество между компаниями началось в 2021 году, и по словам Инь Тунъюэ, Chery по достоинству оценила качество процессоров серии Horizon Journey. Поэтому в сентябре 2024 года они решили углубить свои партнерские отношения.

Видео: кроссовер Jetour T2 преодолевает затопленные улицы в ОАЭ

График работы Chairman Chery в интервью
График работы Chairman Chery в интервью

Компания Chery придерживается стратегии постепенного выхода на зарубежные рынки. По словам Инь Тунъюэ, вначале она экспортирует небольшую партию автомобилей, после чего анализирует результаты и вносит улучшения. Такой подход был успешно использован, когда в Дубае произошла наводнение, и лишь две модели, Land Rover Defender и Jetour T2, смогли преодолеть затопленные улицы.

Обеспокоенность председателя Chery

Хотя Инь Тунъюэ подчеркивает преимущества своего подхода, он также отметил, что текущие тренды в автомобилестроении в Китае идут вразрез с ценностями компании.

Интервью с Инь Тунъюэ о современных трендах
Интервью с Инь Тунъюэ о современных трендах

По его словам, Chery тратит в среднем 6 лет и 6 млрд юаней на разработку одной автомобильной платформы, в то время как в стране появилось множество молодых компаний, которые успели выпустить несколько новых моделей за гораздо более короткий срок.

Каркас безопасности на 85% из высокопрочной стали
Каркас безопасности на 85% из высокопрочной стали

Появление таких “новичков” с высокими темпами вывода новых моделей вызывает недоумение у топ-менеджера Chery. По его мнению, гонка за технологиями и продажами должна идти рука об руку с акцентом на качество и безопасность.

Рынок как водопад

Ранее Инь Тунъюэ в более жестком тоне описал рыночную ситуацию, сравнив её с водопадом, где Chery пытается подняться против течения. Он уверен, что такая сложная ситуация требует от компании способности адаптироваться и выстоять в это непростое время.

Модульная платформа Т2Х для гибридных автомобилей
Модульная платформа Т2Х для гибридных автомобилей