Новые модели седана Han L и вседорожника Tang L от BYD
Китайский производитель представил новые автомобили в серии Dynasty

Китайский автомобильный бренд BYD представил свои новinki: седан Han L и вседорожник Tang L. Цена на трехобъемник варьируется от 209 800 до 279 800 юаней, тогда как ценовой диапазон для вседорожника составляет от 229 800 до 289 800 юаней.
Общие черты автомобилей
Обе новинки выполнены в едином стиле и являются частью семьи Dynasty. У них узнаваемая передняя часть, оформленная в виде так называемого «носа дракона». Оригинальная оптика и псевдорешетка радиатора выделяют эти модели на фоне конкурентов. Кроме того, общим элементом является лидар, расположенный на крыше, а в Tang L предусмотрен опциональный дрон, который может снимать автомобиль со стороны и обследовать маршрут, что будет полезно в путешествиях.
Силуэты моделей Han L и Tang L вполне типичны для своих классов. Ручки дверей закрытые, а зеркала заднего вида имеют традиционный дизайн. Стойки дверей затемнены, что визуально отделяет крышу от оконной линии. Корма обладает оригинальным монофонарем, что напомнит о моделях Porsche. Оба автомобиля также имеют схожий бампер с имитацией воздухозаборников.

BYD Han L практически в два раза больше стандартного Han, с размерами: 5 050 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 505 мм в высоту, а колесная база составляет 2 970 мм.

Тем временем, BYD Tang L также превышает стандартный Tang по размерам: его длина составляет 5 040 мм, ширина – 1 996 мм, высота – 1 760 мм, а колёсная база – 2 950 мм.
Интерьер

Салон Han L и Tang L фактически идентичен, различия заключаются лишь в цветовых решениях декоративных элементов. Интерьер оформлен в двухцветной гамме с использованием качественных материалов.

Физические кнопки отсутствуют; управление осуществляется через центральную мультимедийную систему. Под ней находятся дефлекторы воздуховодов, две ниши для беспроводной зарядки устройств, а также ящик для мелочей и подлокотник. Водителю предоставляется четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Технические характеристики

Обе модели, Han L и Tang L, доступны в гибридных и электрических вариантах, причем каждая версия может иметь одно- или двухмоторную конфигурацию.
Электрическая версия Han L в базовых комплектациях получит один электродвигатель TZ210XYR с мощностью 680 л.с., а максимальная скорость составит 240 км/ч.

Полноприводный Han L генерирует уже 1 102 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды. Аккумулятор емкостью 83,2 кВт·ч позволяет проехать от 601 до 701 км на одной зарядке по методике CLTC.

Гибридный Han L комбинирует 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. и 272-сильный электродвигатель, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,9 секунд. Аккумулятор емкостью 29,4 кВт·ч позволяет проехать 200 км на чистом электричестве.
Для полноприводного гибрида с двумя электромоторами доступна мощность 544 л.с., что позволяет достигнуть 100 км/ч за 3,5 секунды. Запас хода в гибридном режиме составляет 1 400 км.
Другие детали

Электрический кроссовер Tang L отличается по техническим характеристикам: одномоторная версия обладает мощностью 789 л.с., тогда как полноприводная версия аналогична Han L и выдает 1 102 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды. С аккумулятором емкостью 100,5 кВт·ч автомобиль сможет проехать от 560 до 670 км на одной зарядке.

Гибридный Tang L используется такая же комбинация, как у Han L. Под капотом находится 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с., который в варианте младшей мощности работает с электродвигателем на 272 л.с. В топовом варианте два силовых агрегата генерируют 544 л.с. Разгон до 100 км/ч у полноприводного Tang L занимает 4,3 секунды, а запас хода на электричестве достигает 210 км. Общий запас хода в гибридном режиме составляет 1 430 км.
Будущее моделей
Судя по всему, Han L и Tang L станут дополнением к уже существующим моделям Han и Tang, создавая при этом определенную путаницу в линейке автомобилей производителя.

Не исключено, что в будущем BYD изменит свой модельный ряд, усовершенствовав его и упрощая выбор для покупателей.