Почему электрокар Škoda Elroq RS стал мощнее и быстрее своих предшественников
Новая версия Elroq RS порадует поклонников динамичным вождением и стильным дизайном

В январе компания Škoda начала массовый выпуск электрокара Elroq, а теперь расширила модельный ряд, добавив мощную полноприводную версию с традиционным обозначением RS. Выход новинки совпадает с аналогичной модификацией более крупного кроссовера Enyaq, однако благодаря меньшему весу Elroq RS предлагает ещё более динамичное вождение. Поставки в Европе стартуют во втором полугодии, сообщает kolesa.kz.
Электрокар Elroq RS оснащён связкой электродвигателей, которые развивают мощность в 340 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 180 км/ч. Более ёмкая батарея в 85 кВт·ч обеспечивает запас хода до 550 км.

Для быстрой зарядки электрокар способен подключаться к станциям мощностью до 185 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10 до 80% всего за 26 минут.
Elroq RS оснащается спортивной подвеской с заниженным на 15 мм дорожным просветом и усиленными тормозами на передней оси. В качестве опции доступно шасси DCC с адаптивными амортизаторами, предлагающими несколько режимов. Размер колёс может достигать 21 дюйма. Чтобы добавить ощущений от вождения, предусмотрены два новых «саундтрека» силовой установки.

Внешние отличия RS-версии от остальных моделей Elroq проявляются в более агрессивных бамперах, большом количестве черного декора, увеличенном спойлере и соответствующих шильдиках. В стандартной комплектации предусмотрена матричная светотехника.

Внутреннее оформление включает кресла с усиленной боковой поддержкой и спортивный руль с подрезкой. Многие поверхности интерьера будут покрыты синтетической замшей в фирменном серо-зеленом цвете. Также предусмотрена медиасистема с 13-дюймовым дисплеем и трёхзонный климат-контроль. Версия RS традиционно будет доступна в максимальной комплектации.

На сегодняшний день самым дорогим вариантом Elroq в Германии является моноприводный 85 Sportline, который разгоняется до 100 км/ч за 6.6 секунды и стоит 48.4 тысячи евро (27 миллионов тенге). Ожидается, что Elroq RS будет существенно дороже.
